О клиенте
3PL-оператор RB Logistics оказывает полный комплекс логистических услуг: ответственное хранение и складские услуги, доставка мелких и крупных грузов автотранспортом по всей территории России, таможенные услуги, продажа и аренда складского оборудования и техническое обслуживание складской техники. В активе компании 3 высокотехнологичных склада ответственного хранения класса «А» и «В», собственный автопарк и курьерская служба. В 2016 году компания отметила свое 11-летие.
Что сделано
Логистическая компания RB Logistics, оказывающая полный комплекс логистических услуг, автоматизировала процессы казначейства с помощью пакета программ «WA:Финансист. Бюджетирование + Контракт-менеджмент». Проект внедрения осуществили специалисты WiseAdvice-IT – компании-разработчика пакета программ «WA:Финансист», за 28 дней. Было автоматизировано 20 рабочих мест.
Как выполнялся проект
Поскольку компания RB Logistics постоянно развивается, что подтверждает постоянное расширение зоны работ и партнерской сети, в 2016 году было принято решение модернизировать систему казначейства, внедрив эффективный инструмент построения бюджета движения денежных средств, прогнозирования финансовых потоков и предотвращения кассовых разрывов.
Было выбрано тиражное решение «WA:Финансист», разработанное в 2007 году, поскольку его функционал полностью отвечал требованиям заказчика, позволял использовать базу данных компании на платформе «1С:Предприятие», а также имел перспективные возможности в части автоматизации управленческого учета в целом по группе компаний.
Проект
Специалистами WiseAdvice-IT была выполнена инсталляция модулей из пакета программ «WA:Финансист. Бюджетирование» (содержащий «Управление денежными средствами») + «Контракт-менеджмент», осуществлен сбор необходимых данных и адаптация програм под бизнес-процессы, провели обучение для сотрудников со стороны заказчика. Был настроен автоматический обмен данными между основной учетной системой заказчика, созданной на базе отраслевого решения 1С, и системой «WA:Финансист». Проект был завершен в кратчайшие сроки – за 28 дней.
Автоматизирован следующий функционал:
- Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
- Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
- Формирование планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
- Работа с платежным календарем;
- Отражение фактических данных;
- Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
- Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
- Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
- Управление договорными отношениями, отражение ведения графиков оплат по договорам.
Результаты проекта
В кратчайшие сроки была создана автоматизированная система, позволяющая реализовать функции центрального казначейства, в оперативном режиме контролировать и управлять потоками денежных средств, настраивать маршруты исполнения заявок и осуществлять финансовое планирование. Было автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящее время осуществляется информационно-техническое сопровождение программного продукта и планируется дальнейшее сотрудничество с компанией WiseAdvice-IT.