RB Logistics: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

RB Logistics

Период работы над проектом:
2016 — 2016
Автоматизировали рабочих мест
20
Отрасль
Функциональная область
Задачи автоматизации
Продукты

О клиенте

3PL-оператор RB Logistics оказывает полный комплекс логистических услуг: ответственное хранение и складские услуги, доставка мелких и крупных грузов автотранспортом по всей территории России, таможенные услуги, продажа и аренда складского оборудования и техническое обслуживание складской техники. В активе компании 3 высокотехнологичных склада ответственного хранения класса «А» и «В», собственный автопарк и курьерская служба. В 2016 году компания отметила свое 11-летие.

Что сделано

Логистическая компания RB Logistics, оказывающая полный комплекс логистических услуг, автоматизировала процессы казначейства с помощью пакета программ «WA:Финансист. Бюджетирование + Контракт-менеджмент». Проект внедрения осуществили специалисты WiseAdvice-IT – компании-разработчика пакета программ «WA:Финансист», за 28 дней. Было автоматизировано 20 рабочих мест.

Как выполнялся проект

Поскольку компания RB Logistics постоянно развивается, что подтверждает постоянное расширение зоны работ и партнерской сети, в 2016 году было принято решение модернизировать систему казначейства, внедрив эффективный инструмент построения бюджета движения денежных средств, прогнозирования финансовых потоков и предотвращения кассовых разрывов.

Было выбрано тиражное решение «WA:Финансист», разработанное в 2007 году, поскольку его функционал полностью отвечал требованиям заказчика, позволял использовать базу данных компании на платформе «1С:Предприятие», а также имел перспективные возможности в части автоматизации управленческого учета в целом по группе компаний.

Проект

Специалистами WiseAdvice-IT была выполнена инсталляция модулей из пакета программ «WA:Финансист. Бюджетирование» (содержащий «Управление денежными средствами») + «Контракт-менеджмент», осуществлен сбор необходимых данных и адаптация програм под бизнес-процессы, провели обучение для сотрудников со стороны заказчика. Был настроен автоматический обмен данными между основной учетной системой заказчика, созданной на базе отраслевого решения 1С, и системой «WA:Финансист». Проект был завершен в кратчайшие сроки – за 28 дней.

Автоматизирован следующий функционал:

  • Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
  • Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
  • Формирование планируемых поступлений ДС на ожидаемые от клиентов даты оплаты;
  • Формирование заявок на расходование денежных средств;
  • Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
  • Работа с платежным календарем;
  • Отражение фактических данных;
  • Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
  • Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
  • Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
  • Управление договорными отношениями, отражение ведения графиков оплат по договорам.

Результаты проекта

В кратчайшие сроки была создана автоматизированная система, позволяющая реализовать функции центрального казначейства, в оперативном режиме контролировать и управлять потоками денежных средств, настраивать маршруты исполнения заявок и осуществлять финансовое планирование. Было автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящее время осуществляется информационно-техническое сопровождение программного продукта и планируется дальнейшее сотрудничество с компанией WiseAdvice-IT.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных