Реализованный проект "Разрез Кирбинский" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Разрез Кирбинский

Период работы над проектом:
2019 — 2020
Автоматизировали рабочих мест
50
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Угольный разрез «Кирбинский» отрабатывает запасы расположенного в Республике Хакасия Бейского каменноугольного месторождения. Разрез входит в холдинговую структуру АО «Русский Уголь». В состав Компании входят семь угледобывающих разрезов, обогатительная фабрика, а также энергообеспечивающие, транспортные и ремонтные подразделения.

Что сделано

Реализована ключевая задача проекта — повышение качества исполнения технологических процессов угледобывающей компании на базе современного программного решения 1С:ERP + модуль для горнодобывающей отрасли. Повышена производительности труда, сокращено время выполнения поставленных задач, снижена себестоимость продукции.

Автоматизация процессов

Управление производством

Автоматизированы процессы оперативного производственного учета в части планирования и учета переработки продукции, технологических перевозок, управления оборудованием, нормирования и учета ГСМ. Реализован автоматизированный учет результатов маркшейдерских замеров остатков рядового угля.

В 1С:ERP стало возможно планировать и учитывать отгрузки угля ж/д и автотранспортом. Автоматизированы процессы нормирования и учета автошин в разрезе автотранспорта.

  • 35%

    Снижены трудозатраты производственного отдела

  • х2

    Ускорен обмен данными по производству

  • 35%

    Ускорено формирование управленч. отчетности

Бухгалтерский и налоговый учет

В процессе внедрения блока Производство разработана и внедрена методика учета затрат согласно учетной политике компании в разрезе подразделений и выпущенной продукции. Разработана внешняя обработка для автозаполнения документов распределения расходов, согласно заданного заказчиком алгоритма.

1С:ERP обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от создания первичных документов до отчетных форм для ФНС и внешних пользователей.

Управление складом

Автоматизирован складской учет с использованием ордерной схемы. Оборачиваемость складских запасов выросла примерно на 20%. Менеджеры могут легко отслеживать выполнение заказов, контролировать запасы, сопоставлять данные с финансовыми и производственными системами и принимать решения на основе актуальных данных.

1С:ERP предоставляет аналитическую информацию о движении товаров на складе, спросе и прогнозируемых потребностях. Это помогает улучшить планирование производства, заказов и доставки товаров как на внутреннем рынке, так и при экспорте из России.

В целом, выросла эффективность, точность и контроль процессов учета на складе, что привело к сокращению затрат, повышению качества обслуживания и улучшению конкурентоспособности предприятия.

Управление персоналом и расчет зарплаты

С помощью типового функционала 1С:ERP настроены графики работы для различных групп сотрудников угольнодобывающего предприятия, настроены виды начислений, в т.ч. особый расчет оплаты по окладу, настроено отражение заработной платы в регучете, настроены отчетные формы по НДФЛ и взносам.

Единая информационная платформа 1С:Предприятие

Мастер-системой созданного единого инфопространства производственного предприятия холдинга «Русский Уголь» стала внедренная ERP-система, усиленная отрослевым решением 1С:Горнодобывающая промышленность. Модуль 1С:ERP на базе 1С:Предприятие 8. Реализован обмен между информационными базами компании, корпоративными и внешними автоматизированными системами управления.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных