Прогрессивные технологии: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT

Прогрессивные технологии

Период работы над проектом:
2020 — 2020
Автоматизировали рабочих мест
10
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Компания «Прогрессивные технологии» – это группа специалистов, которая занимается поставками высококачественного инженерно-технического оборудования и мобильных лабораторий на предприятия России. Компания реализует продукцию как зарубежных, так и отечественных производителей, имея внушительное количество прямых договоров с заводами-производителями и постоянно расширяя свой ассортимент.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила проект автоматизации отдела маркетинга и продаж компании «Прогрессивные технологии», внедрив программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», разработанный на платформе «1С:Предприятие». Было автоматизировано получение отчетности, контроль поступления заявок, статистика обращений клиентов и финансовая аналитика, а также CRM.

Как выполнялся проект

Для автоматизации отдела маркетинга и продаж компании стала необходима информационная система, которая позволила бы эффективно контролировать скорость выполнения обращения клиентов, качество и скорость гарантийных и негарантийных ремонтов, поддерживать высокий уровень рентабельности при сохранении конкурентоспособных цен на товары и услуги.

Кроме того, требовалось организовать оперативный сбор статистики обращений клиентов по гарантийным ремонтам, усилить контроль качества закупаемых у поставщиков товаров, оптимизировать ассортимент, обеспечить своевременное выполнение заказов на обслуживание техники. Для достижения поставленных целей было решено внедрить «1С:Управление нашей фирмой», а партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT.

Результаты проекта

В созданной системе оперативно отражается вся информация, связанная с деятельностью подразделений, формируются различные отчеты. Руководство в любой момент времени может оценить объемы продаж, качество услуг и финансовые результаты деятельности.

Менеджеры по продажам получили возможность контролировать поступление и выполнение каждого вида заявок: заявок, полученных по электронной почте, по телефону или при личной встрече с клиентом. Каждое обращение клиента закрепляется за определенным менеджером. Заявки больше не теряются и обрабатываются в самые короткие сроки. Кроме того, система помогает контролировать выполнение заявок на каждом этапе сервисных работ. Клиенты компании своевременно получают необходимое обслуживание, сроки оказания услуг сокращены.

В системе ведется статистика обращений клиентов, формируются отчеты по удовлетворенности клиентов гарантийным ремонтам. С помощью этих данных удалось выявить, техника каких поставщиков пользуется наибольшей популярностью, какая получает высокие отзывы, а какая чаще всего ломается и поступает на гарантийное обслуживание. Компания расторгла договоры с такими поставщиками и выбрала более надежных партнеров. Это помогло оптимизировать ассортимент и повысить лояльность клиентов.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Меню