Продуктовый магазин

Продуктовый магазин, расположенный на территории и входящий в структуру дополнительных хозяйств крупного промышленного предприятия, совместно с компанией WiseAdvice автоматизировал торговые процессы, финансовый и товарный учет, а также модернизировал парк торгового оборудования с помощью внедрения программного продукта «1С:Розница», разработанного на платформе «1С:Предприятие». Увеличилась скорость и удобство обслуживания покупателей, исключен «ручной» учет весового товара, минимизированы ошибки при продаже и учете.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Период работы над проектом: март-май 2011
В связи с изменением формата магазина – совмещения прилавочного типа торговли и самообслуживания, встали задачи по автоматизации:
- Модернизация торгового оборудования;
- Введение системы штрих-кодирования;
- Оптимизация ассортиментной матрицы;
- Платежи банковской картой.
Руководством магазина было принято решение о внедрении отраслевого программного продукта, созданного под нужды малого розничного предприятия, имеющего необходимый функционал в областях:
- Управление запасами и закупками;
- Ведение финансового учета;
- Расчет заработной платы сотрудникам магазина.
За рекомендацией по выбору и внедрению программного решения, руководство магазина обратилось к специалистам компании WiseAdvice, партнеру фирмы 1С с 2003 года, проводившим на предприятии ряд работ по модернизации имеющейся информационной системы и оказывавшим услуги информационно-технического сопровождения финансовому департаменту.
Поскольку информационная система предприятия базировалась на решениях, созданных на платформе «1С:Предприятие», а структура торговой точки была рассчитана только на обслуживание работников, специалисты WiseAdvice предложили решение «1С:Розница», предназначенное для автоматизации бизнес-процессов розничных магазинов, как самостоятельных, так и входящих в территориально распределенную сеть.
Проект
После экспресс-обследования и анализа требований к автоматизированной системе, специалистами WiseAdvice были выработаны методические требования к адаптации системы, которые включали ряд настроек и небольшой процент доработок, связанных с учетом срока годности кулинарии и системой сидок.
Техническая реализация специфических доработок, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, регламентов работы, внедрение решения, интеграция с учетной системой на базе «1С:Предприятие», а также перенос данных были проведены строго в назначенные сроки. Подключение торгового оборудования и пуско-наладочные работы выполнены в течение одного рабочего дня. Проведено обучение персонала торгового зала и бэк-офиса.
Результаты проекта
Заказчик получил возможность оперативной работы с актуальными, точными данными. Автоматизация финансового учета позволяет, своевременно согласовывая заявки на оплату поставщикам, соблюдать планы оплаты (в соответствии с договорами), формировать заявки на другие выплаты. Подотчетные операции – приход, инвентаризация и расход товара, стали полностью «прозрачными».
К программному решению «1С:Розница» были подключены 2 кассовых терминала в комплекте со сканерами штрих-кодов и считывателями магнитных карт (система поддерживает как наличные платежи, так и платежи банковской картой). В отделе полуфабрикатов и кулинарии установлены весовое оборудование со штрих-кодирующими блоками. Увеличилась скорость и удобство обслуживания покупателей, исключен «ручной» учет весового товара, минимизированы ошибки при продаже и учете. В планах руководства магазина приобретение мобильного терминала сбора данных для автоматизации процесса приемки и инвентаризации.
Автоматизация блока расчета заработной платы позволяет регистрировать фактически отработанное сотрудником магазина время, что гарантирует отсутствие ошибок при сборе данных для формирования ведомости на выплату зарплаты.
На базе анализа продаж происходит процесс оптимизации ассортимента. Были введены сезонные предложения. Поставка полуфабрикатов и кулинарии происходит по системе скидок.
-
Решение для автоматизации небольших розничных магазинов как продовольственных, так и не продовольственных товаровот 3 600 руб.
-
Постановка и автоматизация управленческого финансового учета.
-
Автоматизация управления поиском, наймом, развитием, мотивацией и оценкой эффективности персонала. Расчет заработной платы по схемам любой сложности, регламентированная и управленческая отчетность.
-
Управление продажами, закупками и взаимоотношениями с клиентами в едином информационном пространстве. Повышение рентабельности торгового предприятия. Качественно новый уровень планирования
и контроля всех аспектов жизнедеятельности торгового бизнеса.
Мы участвуем в тендерах

Компания Wiseadvice участвует в тендерах на поставку ПО, оказание услуг и выполнение работ по объявленным в документации условиям:
Подготовим документацию и предложение для тендера:
- Закупка в соответствии с 44-ФЗ;
- Закупка в соответствии с 223-ФЗ.
Отправить приглашение для участия в тендере Вы можете на электронную почту welcome@wiseadvice-it.ru или оформив заявку.