Компания WiseAdvice и PPF Real Estate Russia завершили проект создания комплексной системы управления бюджетированием, казначейством и договорной работой на базе конфигураций «1С:Управление холдингом 8» и «1С:Документооборот КОРП»
Меню

PPF Real Estate Russia

Период работы над проектом:
2017 — 2018
Автоматизировали рабочих мест
100
Функциональная область

О клиенте

PPF Real Estate Holding является частью международной инвестиционной Группы PPF. Будучи девелопером, инвестором и профессиональным консультантом в области недвижимости, холдинг управляет портфелем объектов недвижимости Группы PPF. Холдинг делится на две ветви – PPF Real Estate, которая работает в некоторых европейских странах, а также PPF Real Estate Russia. На всех этих рынках компания относится к крупнейшим в своей отрасли.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT и PPF Real Estate Russia завершили проект создания комплексной системы управления бюджетированием, казначейством и договорной работой на базе конфигураций «1С:Управление холдингом 8» и «1С:Документооборот КОРП». Особенностью проекта стала необходимость объединения большого количества информационных баз с целью нормализации и унификации нормативно-справочной информации.

Как выполнялся проект

Поскольку в компании учет выполнялся в собственной учетной системе, а также с помощью файлов MS Excel, в 2017 году перед руководством компании встала задача внедрения комплексной системы управления бюджетированием, казначейством и договорной работой, способной обеспечить:

  • Формирование бюджетов подразделений, проектов и юрлиц (по начислению – P&L, по платежам – CF), а также консолидированного бюджета (проект/бизнес линия/страна);
  • Электронную подачу данных бюджета участниками бюджетного процесса и электронное визирование договоров;
  • Возможность согласования бюджета подразделения и договоров по установленной цепочке пользователей;
  • Наличие нескольких версий бюджета, выгрузки аналитических отчетов на основе бюджета/версий бюджета, формирования отчетности по начислению P&L и по платежам CF, аналитического сравнения бюджета разных версий и факта, формирования заявок на оплату и прохождение цепочек согласования, а также оперативного платежного календаря;
  • Консолидацию отчетности (проект/бизнес линия/страна);
  • Ведение базы данных договоров займа, подготовки аналитических отчетов по договорам займа;
  • Совместную работа по изменению договоров;
  • Интеграцию с учетными системами – возможность импортировать данные в договора из учетной системы, а также наоборот – экспортировать данные из договоров в учетную систему;
  • Ведение электронных реестров договоров с учетом их статуса;
  • Взаимосвязь базы данных договоров с подсистемами бюджетирования и отчетности (проверка исполнения договора по оплате);
  • Взаимосвязь с модулем Управления объектом коммерческой недвижимости и Управления закупками.

Результаты проекта

Экономический эффект от внедрения системы составил:

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 50 %
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 250 %
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 150 %
  • Сокращение операционных и административных расходов: 25 %
  • Сокращение дебиторской задолженности: 15 %

Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запушена в промышленную эксплуатацию в марте 2018 года. Компания WiseAdvice-IT показала себя надежным партнером по автоматизации, специалисты компании проявили высокую компетентность и профессионализм.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных