Интеротель Менеджмент: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Интеротель Менеджмент

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
5
Функциональная область
Продукты

О клиенте

«Интеротель Менеджмент» – компания, которая уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Более 400 отелей, пансионатов и санаторных комплексов оценили преимущество управления с помощью программных продуктов компании. Компания проводит постоянное обновление своих продуктов, учитывая пожелания своих клиентов. Результат – максимально приспособленная к потребностям клиента система автоматизации управления.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила проект создания системы управления взаимоотношениями с клиентами для «Интеротель Менеджмент» на базе «1С:CRM». Была создана единая информационная среда для повышения эффективности работы менеджеров, минимизированы рутинные процессы. Руководство предприятия получило гибкий инструмент планирования, контроля и оперативной координации работы, а также доступ к широкому аналитическому функционалу.

Как выполнялся проект

В связи с ростом популярности и увеличением количества клиентов, руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами для привлечения, ведения и удержания клиентов. Автоматизация на базе CRM имела как внутренние, так и стратегические цели:

  • Создание единой информационной среды для работы менеджеров, усиление контроля руководства, получение аналитической и статистической информации, прогнозирование, оптимизация работы с документацией;
  • Развитие компании, охват новой аудитории, актуализация и поддержка имеющихся контактов. Создание эффективной системы хранения индивидуальной клиентской информации;
  • Повышение эффективности отдела продаж, минимизация рутинной работы, освоение новых маркетинговых возможностей в части работы с клиентами.

Для работы с отчетностью на предприятии уже была установлена учетная программа «1С:Бухгалтерия». В качестве решения для управления взаимоотношениями с клиентами был выбран продукт, также разработанный платформе «1С:Предприятие», – «1С:CRM». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT.

Проект

Поскольку процессы управления взаимоотношениями с клиентами до начала проекта автоматизированы не были, вся клиентская информация отражались в электронных таблицах, а персонал не был знаком с функционалом решения «1С:CRM», основные работы проекта пришлись на подготовку к переносу начальной информации и обучение сотрудников. Помимо этого была проведена настройка блока обмена данными с учетной системой. Настроены права доступа пользователей к информации.

Результаты проекта

Руководство предприятия получило гибкий инструмент планирования, контроля и оперативной координации работы, выдачи заданий, а также доступ к широким аналитическим возможностям, среди которых анализ цикла продаж и многофакторный анализ, анализ клиентской базы, анализ состояния работы с клиентами и результатов деятельности менеджеров.

Менеджеры получили доступ к полной, достоверной информации о каждом клиенте и контактном лице с подробной характеристикой, историей контактов и динамикой изменения отношений. Система также позволяет эффективно управлять контактами, регистрировать потребности клиентов и планировать общение.

Автоматизация таких рутинных операций, как подготовка отчетов, ввод новых клиентов, поиск «двойников», групповая обработка, заполнение коммерческих предложений и договоров повысили скорость и эффективность работы специалистов по работе с клиентами.

Быстрый доступ к информации для оперативного реагирования на запросы поддерживают такие инструменты, как структурирование информации посредством фильтров, поиск по ключевым словам, интеграция с электронной почтой.

Интеграция с учетной программой позволила избежать двойного ввода отчетных данных о статусе заказов, о рабочем времени и эффективности менеджеров. Исключены ошибки и дублирование информации.

В рамках применения новых возможностей, происходит внедрение маркетинговых инструментов: сегментирование базы клиентов, сбор информации о потенциальных и действующих клиентах (анкетирование, «холодные» звонки), ее группировка и анализ; производится оценка эффективности рекламы.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных