ПК ЛИДЕР: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

ПК ЛИДЕР

Период работы над проектом:
2018 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
100
Отрасль
Подотрасль
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

ПК «ЛИДЕР» – производитель и продавец безалкогольных напитков. Производственные мощности компании находятся в Подмосковье и Ярославле и оснащены высокоскоростным оборудованием ведущих европейских производителей. Эффективная система оценки напитков включает в себя контроль используемого сырья, наблюдение за технологическим процессом, безопасные упаковочные материалы, складские помещения, оснащенные в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами – все это обеспечивает получение напитков высокого качества, отвечающих современным вкусам и требованиям покупателей.

Компания «ЛИДЕР» предлагает покупателям: соки и нектары, слабоалкогольные молодежные коктейли, минеральную питьевую воду, более 20 наименований фруктовых газированных напитков, натуральные витаминизированные фруктово-овощные нектары, ягодные морсы, энергетические напитки.

Что сделано

Специалисты компании WiseAdvice-IT автоматизировали работу ПК «ЛИДЕР» – производителя и продавца безалкогольных напитков. Новая система «1С:ERP Управление предприятием 2» помогает наладить оперативный контроль остатков товаров и полуфабрикатов на складе, ускорить обработку входящих заказов, организовать эффективное планирование загрузки производства.

Как выполнялся проект

Автоматизированная система управления компании «ЛИДЕР» базировалась на устаревшем, сильно дописанном решении иностранного вендора. Ее функционал не развивался несколько лет, а стоимость владения программой была высокой. Компании был нужен программный инструмент, способный «связать» складскую систему, отдел продаж, закупок и планирования, при этом отвечающий современным требованиям российского законодательства. В связи с этим, в 2018 году перед компанией встала задача внедрения комплексной системы автоматизации.

Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0», созданный на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT, официальный сертифицированный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющий сертификат соответствия международному стандарту в области качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Лидер

В рамках проекта были произведены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе путем интервьюирования;
  • Разработка проектной методологии, планирование этапов работ, составление календарного плана работ. Предоставление ТЗ заказчику;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Запуск доработанных подсистем в тестовом режиме, отработка «обратной связи» от пользователей;
  • Реализована двухсторонняя интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» и «WMS Логистика. Управление складом»;
  • Реализована интеграция с системой планирования;
  • Интеграция с внешними провайдерами EDI для обеспечения юридически-значимого документооборота с сетевыми покупателями;
  • Обучение пользователей;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Архитектура системы

Внедрение системы обеспечило пользователей удобными инструментами для работы в едином информационном пространстве, а также привело к повышению эффективности управления такими бизнес-процессами, как:

  • Управление денежными средствами (казначейство), учет по МСФО;
  • Управление складскими запасами и резервирование ТМЦ, контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, анализ запасов ABC/XYZ;
  • Оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ, планирование и учет продаж;
  • Взаиморасчеты с покупателями, формирование графика поступления оплат, оптовая торговля;
  • Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
  • Оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты и взаиморасчеты;
  • Управление цепочками поставок, планирование потребности в материалах и в мощностях;
  • Налажен юридически-значимый документооборот с сетевыми покупателями.

Использование инструментов системы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений внутри организации в едином информационном пространстве. Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Компания WiseAdvice-IT показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании WiseAdvice-IT проявили высокую компетентность и профессионализм.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных