Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Количество автоматизированных рабочих мест: 100
Период работы над проектом: 2018-2019
Автоматизированная система управления компании ЛИДЕР базировалась на устаревшем, сильно дописанном решении иностранного вендора. Ее функционал не развивался несколько лет, а стоимость владения программой была высокой. Компании был нужен программный инструмент, способный «связать» складскую систему, отдел продаж, закупок и планирования, при этом отвечающий современным требованиям российского законодательства. В связи с этим, в 2018 году перед компанией встала задача внедрения комплексной системы автоматизации.
Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0», созданный на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Партнером по внедрению стал Департамент автоматизации КГ WiseAdvice , официальный сертифицированный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющий сертификат соответствия международному стандарту в области качества ISO 9001:2015.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
Внедрение системы обеспечило пользователей удобными инструментами для работы в едином информационном пространстве, а также привело к повышению эффективности управления такими бизнес-процессами, как:
Использование инструментов системы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений внутри организации в едином информационном пространстве. Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты