О клиенте
Пивная розничная торговая сеть с более 70 магазинами по городам России. Опыт компании с 2009 года, а также множество открытых точек позволяет говорить о сниженных рисках для новых партнеров, привлекаемых по схеме франшизы.
В продажу введено более 120 сортов пива на разлив, в том числе осуществляется торговля эксклюзивными марками, которые разливаются на собственных пивных заводах бренда. Свои марки пива и заводы позволяют успешнее конкурировать с другими точками.
Что сделано
На базе решений 1С для автоматизации торговли выстроена единая система управления сетью пивных магазинов. Центральной системой стала программа 1С:Управление торговлей 11, где ведется оперативный и управленческий учет бизнеса. Выстроена также система управления взаимоотношениями с клиентами. Создана единая база сбора данных по продажам в территориально-распределенных торговых точках, где установлены локальные программы 1С:Розница ПРОФ.
Автоматизация процессов розничной торговли
Единая база данных
Внедренная система 1С:Управление торговлей позволила формировать управленческие данные в едином формате, собирая их со всех магазинов сети. Реализовано централизованное хранение информации и разграниченный доступ к ней для ответственных работников. Выросло также качество данных и уровень безопасности системы.
Сокращение трудозатрат и ускорение торговых операций
Новая инфраструктура на платформе 1С:Предпрятие позволила пивной розничной торговой сети автоматизировать ряд ключевых задач, таких как товарный учет товаров, заказы, инвентаризация и т.д. В компании до 20% сократились трудозатраты сотрудников на различные учетные операции за счет минимизации ручного ввода данных.
Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:
- оприходование товаров от поставщиков на склад магазина;
- продажа товаров;
- быстрый поиск товаров по номенклатуре;
- анализ товаров на складе;
- анализ себестоимости товаров, анализ продаж.
-
-20%
Сокращение операционных трудозатрат
-
100%
Обеспечение безопасного доступа к данным компании
-
30%
Ускорение торговых операций в совокупности
Рост качества взаимодействия с клиентами
С целью продуктивного взаимодействия с клиентами в части акционных мероприятий с помощью встроенной CRM-системы стал возможным запуск бонусной программы, простое управление скидками и специальными предложениями как точечно по магазинам, так и комплексно в едином режиме по всей розничной сети.
Это послужило росту эффективности продаж в целом, обеспечив рост прибыли компании.