Реализованный проект "Пивная розничная сеть" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Пивная розничная сеть

О клиенте

Пивная розничная торговая сеть с более 70 магазинами по городам России. Опыт компании с 2009 года, а также множество открытых точек позволяет говорить о сниженных рисках для новых партнеров, привлекаемых по схеме франшизы.

В продажу введено более 120 сортов пива на разлив, в том числе осуществляется торговля эксклюзивными марками, которые разливаются на собственных пивных заводах бренда. Свои марки пива и заводы позволяют успешнее конкурировать с другими точками.

Что сделано

На базе решений 1С для автоматизации торговли выстроена единая система управления сетью пивных магазинов. Центральной системой стала программа 1С:Управление торговлей 11, где ведется оперативный и управленческий учет бизнеса. Выстроена также система управления взаимоотношениями с клиентами. Создана единая база сбора данных по продажам в территориально-распределенных торговых точках, где установлены локальные программы 1С:Розница ПРОФ.

Автоматизация процессов розничной торговли

Единая база данных

Внедренная система 1С:Управление торговлей позволила формировать управленческие данные в едином формате, собирая их со всех магазинов сети. Реализовано централизованное хранение информации и разграниченный доступ к ней для ответственных работников. Выросло также качество данных и уровень безопасности системы.

Сокращение трудозатрат и ускорение торговых операций

Новая инфраструктура на платформе 1С:Предпрятие позволила пивной розничной торговой сети автоматизировать ряд ключевых задач, таких как товарный учет товаров, заказы, инвентаризация и т.д. В компании до 20% сократились трудозатраты сотрудников на различные учетные операции за счет минимизации ручного ввода данных.

Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:

  • оприходование товаров от поставщиков на склад магазина;
  • продажа товаров;
  • быстрый поиск товаров по номенклатуре;
  • анализ товаров на складе;
  • анализ себестоимости товаров, анализ продаж.

  • -20%

    Сокращение операционных трудозатрат

  • 100%

    Обеспечение безопасного доступа к данным компании

  • 30%

    Ускорение торговых операций в совокупности

Рост качества взаимодействия с клиентами

С целью продуктивного взаимодействия с клиентами в части акционных мероприятий с помощью встроенной CRM-системы стал возможным запуск бонусной программы, простое управление скидками и специальными предложениями как точечно по магазинам, так и комплексно в едином режиме по всей розничной сети.

Это послужило росту эффективности продаж в целом, обеспечив рост прибыли компании.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных