Проект создания финансовой системы и электронного документооборота для Евразийского железнодорожного альянса «ОТЛК»
Меню

ОТЛК

Период работы над проектом:
2016 — 2016
Автоматизировали рабочих мест
50
Отрасль

О клиенте

Евразийский железнодорожный альянс «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) был образован в 2014 году железнодорожными администрациями Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан для оптимизации перевозок по железнодорожному транзитному коридору Китай-Юго-Восточная Азия-Европа. Компания осуществляет перевозки грузов в составе регулярных контейнерных поездов по территориям стран ЕАЭС.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила проект автоматизации «Объединенной транспортно-логистической компании» на базе программных продуктов, созданных на современной технологической платформе «1С:Предприятие»: «1С:Документооборот 8 КОРП» и «WA:Финансист».

Как выполнялся проект

В 2016 году руководство компании ОТЛК в связи с быстрым ростом числа финансовых операций и транзакций по ним, и как следствие – с осложнением контроля и анализа данных процессов, приняло решение о выведении блока финансового учета из основной системы автоматизации. Была поставлена задача создания дополнительной финансовой системы, обладающей высокой производительностью и полноценным функционалом в части бюджетирования и казначейства.

Для автоматизации процессов финансового учета (БДДС, Казначейство) был выбран продукт «WA:Финансист», а партнером по проекту стала компания-разработчик WiseAdvice-IT. После предпроектного обследования, в виду особенностей делопроизводства заказчика, экспертами со стороны Департамента автоматизации WiseAdvice-IT руководству ОТЛК поступило предложение автоматизировать не только финансовый учет, но и договорной учет, и делопроизводство.

Дело в том, что деятельность ОТЛК направлена на транснациональный рынок, и в связи с этим компания предъявляет повышенные требования к организации документооборота и делопроизводства, а также контролю документов сопутствующих договорной работе. При этом процедура согласования договоров имеет очень сложную структуру.

Для решения этой задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку он позволяет не только автоматизировать процессы согласования договоров и делопроизводства, ни и учесть любые нюансы сложнейших схем согласования.

Специалисты WiseAdvice-IT выполнили установку программ «1С:Документооборот 8 КОРП» и «WA:Финансист». Реализован двусторонний механизм обмена (через план обмена) между системой финансового учета из «WA:Финансист» в «1С:Документооборот» - справочники «Пользователи», «Контрагенты»; из «1С:Документооборот» в «WA:Финансист» согласованные договоры в справочник «Договоры контрагентов». Для обеих систем реализованы механизмы интеграции с основной учетной системой заказчика.

На основании внутренних регламентирующих документов компании ОТЛК проведен анализ, оптимизация и последующая настройка механизмов согласования документов в созданной системе. Совместно с заказчиком разработана матрица разграничения прав доступа и произведена настройка прав в системе. В рамках проекта был доработан блок обработки входящей корреспонденции и регламент подготовки и согласования договоров с внешними контрагентами. В функциональной части были автоматизированы:

1С:Документооборот 8 КОРП

  • Блок делопроизводства;
  • Процесс согласования договоров;
  • Управление поручениями;
  • В дополнение к решению были приобретены 50 пользовательских лицензий.

WA:Финансист

  • Бюджетирование;
  • Казначейство;
  • Контракт-менеджмент.

Результаты проекта

  • Единый реестр всех входящих документов со всеми приложениями позволяет централизованно отслеживать полноту и правильность пакетов документов, сопровождающих все бизнес-процессы в компании.
  • Единая информационная система обеспечивает процессы согласования договоров с контрагентами с последующей интеграцией данных по договорам в систему финансового учета, что позволяет четко придерживаться финансового плана и контролировать выплаты по договорным обязательствам.
  • Использование единых правил и процедур согласование договоров, реализация процессов «безбумажного документооборота» в части согласования договоров позволила в несколько раз ускорить процесс обработки и подготовки документов.

После обучения пользователей система сдана в промышленную эксплуатацию и передана на информационно-технологическое сопровождение. На сегодняшний день простая и эффективная система документооборота с контрагентами и клиентами стала одним из ключевых преимуществ компании ОТЛК.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных