Реализованный проект "Орловский ОВЦ" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Орловский ОВЦ

О клиенте

Бюджетное учреждение Орловской области «Орловский областной ветеринарный центр» обеспечивает здоровье и безопасность животных в регионе. ОВЦ имеет современное оборудование и проводит широкий спектр ветеринарных услуг. В центре работают высококвалифицированные ветеринарные специалисты, включая врачей-терапевтов, хирургов и других специалистов.

Что сделано

Разработана система для автоматизации розничной торговли на базе программного решения 1С:Розница 2.2. Автоматизирован процесс розничной торговли и расчета цен. Оптимизированы бизнес-процессы учреждения. Развернут и запущен веб-сервер. Разработаны нетиповые обмены между магазинами и складами компании.

Автоматизация процессов

Увеличение эффективности работы

Внедрение программы 1С:Розница в БУОО «Орловский областной ветеринарный центр» позволила автоматизировать процессы записи на прием, учета товаров и услуг, контроля запасов, составления отчетов и других задач. Это упростило работу сотрудников и сократило время, затрачиваемое на рутинные операции на 20%.

Улучшение качества обслуживания

Благодаря автоматизации управление записями пациентов и их историями становится более удобным и надежным. Это помогает избежать ошибок при назначении лечения, просчета и подсчета дозировок и других важных факторов. Кроме того, автоматическое уведомление клиентов о предстоящих визитах или необходимости вакцинации позволило повысить уровень сервиса и обслуживания клиентов.

  • -20%

    Сокращено время на рутинные учетные операции

  • х2

    Ускорено оформление учетных документов

  • 15%

    Рост оборачиваемости складских запасов

Рост качества управления

С помощью программного решения 1С:Розница стало возможным получать полные и точные данные о финансовом состоянии клиники, о запасах медикаментов и расходных материалов, о нагрузке на персонал и других важных аспектах деятельности ветеринарного центра. Это позволяет руководителю принимать обоснованные решения, оптимизировать затраты и увеличивать эффективность работы центра.

Уменьшение ошибок и упрощение учета

Автоматизация обозначенных контуров учета в рамках проекта внедрения 1С:Розница помогла избежать ошибок при учете товаров и услуг, а также снизила риски потери данных. Это способствовало более точному и надежному учету, что в свою очередь позволило оптимизировать запасы, контролировать затраты и уменьшить возможные потери.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных