Реализованный проект "НКО ИНКАХРАН" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

НКО ИНКАХРАН

Период работы над проектом:
2018 — 2018
Автоматизировали рабочих мест
100

О клиенте

ИНКАХРАН - одна из крупнейших компаний России по предоставлению полного комплекса безопасного обслуживания наличного денежного обращения для финансово-кредитных институтов, правительственных организаций и бизнеса. На рынке более 30 лет.

Инкасаторы ИНКАХРАН работают почти во всех регионах РФ. Это помогает федеральным клиентам организовать обслуживание наличных денег в территориально-распределенных точках, что особенно актуально для крупных российских и международных ритейлеров.

Что сделано

В результате проекта на базе программного решения 1С:Доукментооборот версии КОРП внедрен электронный архив внутренней документации банка, договорных документов и делопроизводства. Автоматизированы процессы входящей и исходящей корреспонденции, распорядительной и информационно-справочной документации, договорной и другой внутренней документации компании.

Предпосылки автоматизации

До внедрения 1С:Документооборот в компании ИНКАХРАН была следующая ситуация:

  • процессы обработки документов не были регламентированы;
  • отсутствовала единая точка регистрации документов;
  • не было системы контроля исполнения документов и поручений;
  • не было централизованного хранилища документов.

Помимо этого, сотрудники некоммерческой финансовой организации сталкивались со такими неудобствами:

  • ставить внутренние задачи приходилось через приказы и по e-mail контролировать их статусы исполнения;
  • документы проходили этапы согласования критично долго;
  • управленческие решения затягивались;
  • скорость обработки документов оставляла желать лучшего;
  • поиск каждого документа осуществлялся в физическом архиве и требовал немало времени;
  • учет документов компании велся в электронном виде в Excel-таблицах.

Задачи проекта

  1. Разработка видов документов, структуры электронного архива, маршрутов и условий маршрутизации обработки документов.
  2. Настройка новой программы в соответствии с план-графиком.
  3. Внедрение программного решения 1С:Документооборот 8 КОРП в типовом функционале.
  4. Разработка механизма ролевой адресации по рабочим группам.
  5. Разработка инструкций пользователей.
  6. Очное обучение сотрудников компании ИНКАХРАН перед началом работы с системой.
  7. Ввод в эксплуатацию и осуществление технической поддержки 1С:ДО.

Результаты проекта

  • Сокращены до 40% сроки и объем ресурсозатрат сотрудников на работу с документами и задачами за счет автоматизации процессов корреспонденции, распорядительной и информационно-справочной документации, договорной и прочей корпоративной документации.

  • 40%

    Снижение трудозатрат на работу с документами

  • х3

    Ускорился поиск документов в электронном архиве

  • 35%

    Руководство быстрее и точнее реагирует на задачи сотрудников

  • Вся документы хранятся в едином электронном архиве на базе 1С:Документооборот, что гарантирует их сохранность, обеспечивает быстрый поиск по реквизитам и удобный доступ к ним с возможностью разграничения прав.
  • Обеспечен контроль доступа к документации по разрезам прав сотрудников.
  • Повысилась прозрачность процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов, а также выполнения конкретных задач.
  • Появилась возможность контролировать процесс прохождения и исполнения документов по заданному интервалу времени и по исполнителям. Руководители теперь могут намного быстрее реагировать и вносить коррективы в ходе выполнения задач сотрудниками своего подразделения. Стали очевиднее реальные объемы обрабатываемых документов и персональная загрузка сотрудников по задачам.

Дальнейшее развитие инфраструктуры

Следующим шагом на пути комплексной автоматизации корпоративных процессов компании ИНКАХРАН стало внедрение программного решения для финансового управления. Для этого обратились уже в нашу компанию.

Специалисты WiseAdvice-IT в рамках проекта по созданию системы управления процессами казначейства внедрили собственную разработку WA:Финансист с сертификацией «1С-Совместимо».

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных