Реализованный проект "НИКАМЕД" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

НИКАМЕД

О клиенте

Никамед является дистрибьютором и поставщиком медицинских ортопедических изделий более 25 лет. Компания разрабатывает в том числе собственные ортопедические изделия на своей производственной базе, а также осуществляет поставки изделий от производителей для комплексного лечения и восстановления здоровья людей.

Компания также основала, развивает и управляет своей собственной сетью ортопедических салонов Ортека, где предоставляют лицензированные медицинские услуги, включая приемы врачей-травматологов-ортопедов и хирургов.

Что сделано

Осуществлен переход с устаревшей редакции 1С:Розница 1.0 на современную на момент реализации проекта Розницу 2.2 с переносом доработок предыдущей системы и разработки новых с максимально возможным сохранением типового функционала. В итоге, автоматизировано свыше 230 торговых точек, входящих в сеть салонов Ортека, осуществляющих торговлю ортопедическими товарами.

Автоматизация торговых точек на базе 1С:Розница

Централизация закупок

В ходе перехода розничной сети ортопедических салонов компании Никамед на более современное решение организовано централизованное управление с подключением 230+ торговых точек. Это позволило реализовать необходимое планирование централизованной закупки товаров и распределения по всем салонам Ортека согласно текущим остаткам и заказам в каждом из них.

Резервирование товаров

Обеспечена возможность резервирования товара в конкретном салоне Ортека, когда осуществляется заказ из другой торговой точки. При этом можно планировать движение продукции между ортопедическими магазинами и/или фиксировать ожидание товаров в резерве до момента выдачи его конечному потребителю.

  • 15%

    Рост оборачиваемости складских запасов

  • 100%

    Все данные товародвижения в единой базе

  • 10%

    Рост скорости клиентского обслуживания

Оптимизация складской логистики

Четкое планирование движения ортопедической продукции между торговыми точками достигнуто благодаря оптимальной организации складской логистики на основе динамики продаж. Оборачиваемость складских запасов выросла примерно на 15% за счет прозрачных цифр потребности в товаре по каждому региональному пункту продаж.

Онлайн-заказы

Благодаря интеграции 1С:Розницы с интернет-магазином Ортека, клиенты могут заказывать продукцию онлайн. Организована служба курьерской доставки товаров при таких заказах. Это позволило увеличить потенциал продаж, расширить клиентскую базу и улучшить само качество обслуживания клиентов и ускорить доставку по всей России.

Интеграция с другими системами

Для создания единой централизованной системы управления розничными продажами компании Никамед интегрирована 1С:Розница со сторонними информационными системами. Среди них система управления интернет-магазином, система бухгалтерского учета и система производственного учета (у клиента есть собственное производство - в контур проекта не входило).

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных