Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Компания «Мясницкий ряд» создала автоматизированную систему учета и управления казначейством на базе «WA:Финансист».
Компания WiseAdvice создала централизованную систему управления денежными средствами для мясоперерабатывающего предприятия «Мясницкий Ряд» на базе модуля «Управление денежными средствами» программного решения «WA:Финансист». Централизованная система позволила оптимизировать процесс согласования заявок, управления бюджетами, работы с системами клиент-банк. Был исключен риск кассовых разрывов и ошибок при подготовке бюджетов и заявок на денежные средства. Усилен контроль над расходами подразделений компании.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Период работы над проектом: 2011-2012
Учет потоков денежных средств компании «Мясницкий Ряд» осуществлялись в электронных таблицах. В условиях развития и расширения филиальной сети такая система перестала удовлетворять потребности финансового подразделения. Для эффективного планирования и управления денежными потоками, исключения риска кассовых разрывов и повышения эффективности контроля над расходами подразделений, было принято решение внедрить централизованную систему управления казначейством и разработать единую методику заполнения финансовой отчетности.
Для автоматизации и решения поставленных задач было выбрано модульное программное обеспечение «WA:Финансист». Интегратором решения стала компания-разработчик WiseAdvice.
Особенности бизнеса заказчика потребовали доработки типового функционала модуля «Управление денежными средствами», выбранного для автоматизации казначейства. Был разработан документ «Платежная ведомость» и механизм формирования расходного кассового ордера на его основании. Согласно требованиям заказчика также доработана печатная форма заявки на расходование ДС.
Помимо доработок специалисты WiseAdvice структурировали и загрузили в базу данных решения нормативно-справочную информацию по статьям «Движения денежных средств», «Сотрудники» и «Контрагенты». Организован обмен с другими учетными системами, включая загрузку данных из файлов MS Excel и конфигурации 1С:ЗУП.
При завершении проекта специалисты со стороны интегратора оказали помощь по воду начальных остатков, настроили список пользователей и права доступа. После предоставления пакета пользовательской документации, было проведено обучение.
Заказчик получил высокопроизводительную систему управления движением денежными средствами, заявками, с возможностью автоматического формирования и заполнения платежного календаря и реестра платежей, с разнообразной аналитикой и удобной системой оповещения.
Прозрачная централизованная структура системы позволяет работникам финансового департамента компании «Мясницкий Ряд» полностью контролировать процесс согласования заявок, внесения корректировок в бюджеты и работы с клиент-банком. Исключен риск кассовых разрывов, налажен эффективный контроль над расходами подразделений компании. Благодаря функции настройки шаблонов документов минимизированы ошибки пользователей при подготовке бюджетов и заявок на денежные средства. Автоматизировано 50 рабочих мест.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты