Miele

-
Отрасль
Производственное предприятие -
Функциональная область
Управление зарплатой, персоналом и кадровым учетом (HRM) Финансовое управление (FRP)
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Внедрение механизма «Кредит-Менеджмент» и системы управленческого учета -
Продукты
1С: Управление производственным предприятием 8 (УПП) -
Период работы над проектом: 2007-2009
О клиенте
Концерн Miele – немецкий производитель бытовой техники, основанный в 1899 году, имеет сеть представительств в 40 странах мира и владеет десятком фабрик. С 1998 года сбыт продукции и сервисное обслуживание на территории России и в странах СНГ выполняет представительство «Миле СНГ». Центральный офис компании находится в Москве, филиал работает в Санкт-Петербурге.
Что сделано
Компания WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» для российского представительства концерна Miele. Помимо этого был разработан механизм «Кредит-Менеджмент» для управления дебиторской задолженностью. Количество пользователей автоматизированной системы составило 20 человек.
Как выполнялся проект
До начала проекта учет в компании Миле СНГ велся в системе, созданной на базе «1С:Предприятие 7.7.». Увеличившийся объем информационной базы повлиял на производительность системы и потребность в масштабировании системы, в 2007 году привели к решению о переходе на более современную, гибкую и мощную платформу «1С:Предприятие 8».
Для ведения проекта по автоматизации управленческого учета и разработки механизма управления дебиторской задолженностью («Кредит-менеджмент») на базе прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» были привлечены специалисты компании WiseAdvice-IT, имеющей глубокую специализацию в области внедрения систем управленческого учета и финансов.
Проект
В рамках проекта, стартовавшего в конце 2007 года, силами специалистов компании WiseAdvice-IT был реализован весь спектр задач по созданию автоматизированной системы управленческого учета, включающей следующие модули:
- учет доходов и расходов;
- планирование доходов и расходов;
- анализ результатов деятельности;
- управление входящими счетами поставщиков;
- кредит-менеджмент;
- планирование трейдмаркетинговых скидок;
- формирование отчетов по продуктовым группам.
Реализация модуля управления дебиторской задолженностью и функционирование механизма «Кредит-менеджмента» потребовали разработки интерфейсов для пользователей с разными ролями, настройки прав доступа и учета первичных данных, формирующих совокупность информации о задолженности, а также проверки исходящих документов на предмет соответствия параметрам предоставленных кредитов. Это позволило ввести контроль полноты и корректности заполнения для разных видов договоров и взаиморасчетов с участниками отношений посредством блокировок, напоминаний, отчетности, а также оперативного отражения процентных начислений за пользование кредитом и штрафных санкций в случае нарушения условий договора.
Результаты проекта
В 2009 году проект был успешно завершен. В рамках проекта автоматизации, силами компании WiseAdvice-IT было разработано и реализовано более 10 технических участков по разработке модулей, адаптации системы, внедрению механизмов конвертации данных и пр. В результате проекта было спроектировано и разработано эффективное средство автоматизации учета, используемое для целей управленческого учета и управления дебиторской задолженностью. Количество пользователей автоматизированной системы составило 20 человек, среди которых пользователи, осуществляющие исключительно анализ данных в системе.
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Внедрение механизма «Кредит-Менеджмент» и системы управленческого учета -
Продукты
1С: Управление производственным предприятием 8 (УПП) -
Период работы над проектом: 2007-2009
Другие проекты:

Фэшн-ритейлер, создание и продажа мужской одежды

Производитель и поставщик обуви

Финансовый мега-регулятор и эмитент России

Лидер рынка строительства и недвижимости Москвы