Miele

Компания WiseAdvice создала автоматизированную систему управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» для российского представительства концерна Miele. Помимо этого был разработан механизм «Кредит-Менеджмент» для управления дебиторской задолженностью. Количество пользователей автоматизированной системы составило 20 человек.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Период работы над проектом: 12.2007-06.2009
До начала проекта учет в компании Миле СНГ велся в системе, созданной на базе «1С:Предприятие 7.7.». Увеличившийся объем информационной базы повлиял на производительность системы и потребность в масштабировании системы, в 2007 году привели к решению о переходе на более современную, гибкую и мощную платформу «1С:Предприятие 8».
Для ведения проекта по автоматизации управленческого учета и разработки механизма управления дебиторской задолженностью («Кредит-менеджмент») на базе прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» были привлечены специалисты компании WiseAdvice, имеющей глубокую специализацию в области внедрения систем управленческого учета и финансов.
Проект
В рамках проекта, стартовавшего в конце 2007 года, силами специалистов компании WiseAdvice был реализован весь спектр задач по созданию автоматизированной системы управленческого учета, включающей следующие модули:
- учет доходов и расходов;
- планирование доходов и расходов;
- анализ результатов деятельности;
- управление входящими счетами поставщиков;
- «Кредит-менеджмент»;
- планирование трейдмаркетинговых скидок;
- формирование отчетов по продуктовым группам.
Реализация модуля управления дебиторской задолженностью и функционирование механизма «Кредит-менеджмента» потребовали разработки интерфейсов для пользователей с разными ролями, настройки прав доступа и учета первичных данных, формирующих совокупность информации о задолженности, а также проверки исходящих документов на предмет соответствия параметрам предоставленных кредитов. Это позволило ввести контроль полноты и корректности заполнения для разных видов договоров и взаиморасчетов с участниками отношений посредством блокировок, напоминаний, отчетности, а также оперативного отражения процентных начислений за пользование кредитом и штрафных санкций в случае нарушения условий договора.
Результаты
В 2009 году проект был успешно завершен. В рамках проекта автоматизации, силами компании WiseAdvice было разработано и реализовано более 10 технических участков по разработке модулей, адаптации системы, внедрению механизмов конвертации данных и пр. В результате проекта было спроектировано и разработано эффективное средство автоматизации учета, используемое для целей управленческого учета и управления дебиторской задолженностью. Количество пользователей автоматизированной системы составило 20 человек, среди которых пользователи, осуществляющие исключительно анализ данных в системе.

-
Автоматизация управления поиском, наймом, развитием, мотивацией и оценкой эффективности персонала. Расчет заработной платы по схемам любой сложности, регламентированная и управленческая отчетность.
-
Комплексная автоматизация управления промышленными предприятиями. Наши комплексные системы класса ERP содержат такие функциональные модули, как: производство, продажи и закупки, финансы, бухгалтерия, кадры
и др.