На базе «WA: Финансист» была создана автоматизированная система бюджетирования и управления договорами компании МАСТАК ЦЕНТР
Меню

МАСТАК ЦЕНТР

Период работы над проектом:
2015 — 2015
Автоматизировали рабочих мест
10
Функциональная область
Продукты

О клиенте

Холдинг МАСТАК более 15 лет работает в сфере торговли и производства профессионального автослесарного оборудования, в том числе инструмента под собственной торговой маркой, а также King Tony, Mighty Seven и Unison. Холдинг объединяет региональную сеть фирменных магазинов и представительств, имея центральный офис и флагманский магазин в Москве.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления финансовыми потоками и договорами холдинга МАСТАК ЦЕНТР на базе решения «WA:Финансист». Строго в установленные сроки была создана полноценная рабочая среда для финансового департамента компании. Настроен обмен данными с корпоративными системами холдинга.

Как выполнялся проект

В апреле 2015 года руководством МАСТАК ЦЕНТР было принято решение об автоматизации процессов казначейства, подготовки бюджетов и управления договорами на базе программного продукта, созданного на платформе «1С:Предприятия», поскольку на предприятии уже использовались типовые решения фирмы 1С, в частности, «1С:Управление торговлей», с которым финансовая программа должна была быть интегрирована. Выбранное решение должно было обеспечивать выполнение таких задач финансовой службы, как:

  • Формирование оперативных бюджетов по ЦФО;
  • Формирование сводных бюджетов БДДС, БДР и ББЛ;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Планирование размеров и условий для привлечения краткосрочных кредитов;
  • Сравнительный анализ рентабельности различных направлений деятельности предприятия;
  • Лимитирование затрат с целью их возможного сокращения.

Партнером по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice-IT, имеющая компетенции в интеграции автоматизированных информационных систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.

Для автоматизации управления финансовыми потоками и договорами был выбран пакет программ «WA:Финансист»:

  • «Управление денежными средствами» (функциональность казначейства)
  • «Бюджетирование»
  • «Контракт-менеджмент» (функциональность управления договорами)

Внедрение «WA:Финансист» проводилось по проектной технологии, предусматривающей следующие этапы:

  • Сбор требований к программе специалистов заказчика;
  • Настройка типового прикладного решения и загрузка начальных данных;
  • Настройка обмена данными между «WА:Финансист» и корпоративными системами;
  • Обучение специалистов со стороны заказчика.

Поскольку типовой функционал решения полностью устроил заказчика, доработок не потребовалось, и следующим этапом проекта после внедрения, настройки и выгрузки данных по контрагентам, договорам и банковским счетам, стали работы по запуску обмена данными между системами «WA:Финансист» и «1С:Управление торговлей». Были настроены маршруты согласования по следующим документам:

  • бюджет ДДС;
  • корректировка бюджета ДДС;
  • заявка на расход ДС;
  • плановое поступление ДС;
  • плановый перевод/конвертация;
  • реестр платежей.

Также были настроены параметры учета и авторизации пользователей, что позволило менеджерам по продажам и менеджерам по закупкам работать в единой информационной базе с одинаковым интерфейсом, но с разделением полномочий в рамках стоящих перед ними задач.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных