О клиенте
Холдинг МАСТАК более 15 лет работает в сфере торговли и производства профессионального автослесарного оборудования, в том числе инструмента под собственной торговой маркой, а также King Tony, Mighty Seven и Unison. Холдинг объединяет региональную сеть фирменных магазинов и представительств, имея центральный офис и флагманский магазин в Москве.
Что сделано
Компания WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления финансовыми потоками и договорами холдинга МАСТАК ЦЕНТР на базе решения «WA:Финансист». Строго в установленные сроки была создана полноценная рабочая среда для финансового департамента компании. Настроен обмен данными с корпоративными системами холдинга.
Как выполнялся проект
В апреле 2015 года руководством МАСТАК ЦЕНТР было принято решение об автоматизации процессов казначейства, подготовки бюджетов и управления договорами на базе программного продукта, созданного на платформе «1С:Предприятия», поскольку на предприятии уже использовались типовые решения фирмы 1С, в частности, «1С:Управление торговлей», с которым финансовая программа должна была быть интегрирована. Выбранное решение должно было обеспечивать выполнение таких задач финансовой службы, как:
- Формирование оперативных бюджетов по ЦФО;
- Формирование сводных бюджетов БДДС, БДР и ББЛ;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Планирование размеров и условий для привлечения краткосрочных кредитов;
- Сравнительный анализ рентабельности различных направлений деятельности предприятия;
- Лимитирование затрат с целью их возможного сокращения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice-IT, имеющая компетенции в интеграции автоматизированных информационных систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.
Для автоматизации управления финансовыми потоками и договорами был выбран пакет программ «WA:Финансист»:
- «Управление денежными средствами» (функциональность казначейства)
- «Бюджетирование»
- «Контракт-менеджмент» (функциональность управления договорами)
Внедрение «WA:Финансист» проводилось по проектной технологии, предусматривающей следующие этапы:
- Сбор требований к программе специалистов заказчика;
- Настройка типового прикладного решения и загрузка начальных данных;
- Настройка обмена данными между «WА:Финансист» и корпоративными системами;
- Обучение специалистов со стороны заказчика.
Поскольку типовой функционал решения полностью устроил заказчика, доработок не потребовалось, и следующим этапом проекта после внедрения, настройки и выгрузки данных по контрагентам, договорам и банковским счетам, стали работы по запуску обмена данными между системами «WA:Финансист» и «1С:Управление торговлей». Были настроены маршруты согласования по следующим документам:
- бюджет ДДС;
- корректировка бюджета ДДС;
- заявка на расход ДС;
- плановое поступление ДС;
- плановый перевод/конвертация;
- реестр платежей.
Также были настроены параметры учета и авторизации пользователей, что позволило менеджерам по продажам и менеджерам по закупкам работать в единой информационной базе с одинаковым интерфейсом, но с разделением полномочий в рамках стоящих перед ними задач.