Машиностроительный холдинг автоматизирует процессы казначейства
Меню

Машиностроительный холдинг

Период работы над проектом:
2016 — 2016
Автоматизировали рабочих мест
10
Отрасль
Подотрасль
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Российский машиностроительный холдинг, одно из крупнейших предприятий Уральского федерального округа, помимо непосредственно производства занимается инвестиционной деятельностью, разрабатывая и внедряя инновационные технологии управления и развития бизнеса. Структуру холдинга составляют организации с разной отраслевой направленностью и областью деятельности.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила первый этап проекта автоматизации в офисе управляющей компании крупнейшего машиностроительного холдинга России. На базе программного продукта «1С:Управление холдингом» были автоматизированы процессы казначейства, что позволило оптимизировать составление реестра платежей, повысить эффективность управления движением денежных средств, заявками и бюджетами, а также исключить возможность кассовых разрывов.

Как выполнялся проект

Специалисты головной компании холдинга ответственны за поддержку, стабильную работу и развитие IT-инфраструктуры всех предприятий и организаций, входящих в состав холдинга. Управление заявками на финансирование IT и другими процессами казначейства осуществлялось с помощью электронных таблиц.

Для исключения рисков кассовых разрывов, оптимизации составления реестра платежей, эффективного планирования и управления движения денежных средств и повышения эффективности контроля над заявками, было принято решение внедрить комплексную систему управления казначейством.

При этом система должна была удовлетворять таким требованиям, как масштабируемость и широчайшие возможности консолидации для создания, в дальнейшем, единой информационной системы с мощным административным и управленческим функционалом.

Поскольку на предприятиях холдинга и в управляющей компании уже имелись системы, созданные на платформе «1С:Предприятие», руководство рассматривало продукты фирмы 1С, а в качестве партнеров по внедрению – ее франчайзи.

Функционал и возможности системы должны были включать:

  • Управление движением денежных средств
  • Планирование ДДС
  • Маршрутизация согласования заявок на расходование ДС
  • Составление реестра платежей
  • Сбор информации об остатках и движении по счетам
  • Контроль кассовых разрывов
  • Сопоставление плановых и фактических показателей
  • Высокая производительность платформы для дальнейшей консолидации и масштабируемости

Проект

Для решения поставленных задач и создания автоматизированной системы единого казначейства руководство холдинга обратилось в компанию WiseAdvice-IT, имеющую специализацию и глубокие компетенции в области автоматизации финансов. После обследования бизнес-процессов, с учетом дальнейших планов развития, специалистами WiseAdvice-IT было рекомендовано программное решение «1С:Управление холдингом» – новейший продукт фирмы 1С, созданный специально для внедрения в управляющих компаниях холдингов различного масштаба. Основным преимуществом решения, помимо широкого функционала в части управления казначейством, стал богатый интеграционный инструментарий, позволяющий системе органично влиться в децентрализованную ИТ-инфраструктуру холдинга.

Функционал решения в части управления казначейством, контроля и оптимизации денежных потоков полностью удовлетворил заказчика, в связи с чем решение «1С:Управление холдингом» было внедрено без доработок в кратчайшие сроки, и первый этап проекта занял менее месяца.

Специалисты WiseAdvice-IT структурировали и загрузили в базу данных решения нормативно-справочную информацию и организовали обмен с другими учетными системами, включая загрузку данных из файлов MS Excel и конфигурации 1С:ЗУП, и 1С:Бухгалтерия. После этого специалистам со стороны заказчика была оказана помощь в воде начальных остатков, настройке списка пользователей и прав доступа. Проведено обучение.

Результаты проекта

В результате проекта была построена система управления казначейством. Автоматизирован учет движения денежных средств, управление заявками, формирование и заполнение реестра платежей, с разноплановыми аналитическими возможностями и удобной системой оповещений. Автоматизировано 10 рабочих мест. Исключен риск кассовых разрывов, налажен эффективный контроль над расходами на ИТ-инфраструктуру холдинга.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных