О клиенте
Торгово-производственная компания «Маревен Фуд Сэнтрал» специализируется на производстве продуктов быстрого приготовления и их реализации в России и странах СНГ. Под самыми известными брендами компании – «Роллтон» и «BIGBON» выпускаются лапша и пюре. Вся продукция соответствует стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008. Несколько категорий из продуктового портфеля Mareven занимают более 40% российского рынка. Структуру компании составляют три завода, логистический центр и дилерская сеть. Штат Mareven состоит из 3000 специалистов.
Что сделано
Компания WiseAdvice-IT помогает «Маревен Фуд Сентрал» наладить бухгалтерский и кадровый учет.
Производитель популярнейших продуктов быстрого питания под брендами «Роллтон» и «BIGBON» – «Маревен Фуд Сентрал» создал современную систему автоматизации кадровой политики и модернизировал бухгалтерский учет с помощью специалистов компании WiseAdvice-IT. После интеграции продуктов на платформе «1С:Предприятие» заказчик получил многофункциональный, современный инструмент учета и управления. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Как выполнялся проект
В связи с принципиальной позицией руководства компании Mareven в вопросах использования на своих предприятиях только самых современных инструментов и технологий, в 2007 году было принято решение о переходе на новейший продукт 1С в области кадровой политики – «1С:Зарплата и управление персоналом». При помощи данного решения специалисты кадровой службы планировали впервые сдать отчетность в части персонифицированного учета по новым правилам. Это обуславливало крайне сжатые сроки внедрения решения и обучения работников.
Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT. Проанализировав автоматизацию кадрового учета предприятия и, в частности, механизм обмена данными между решениями, применяемыми кадровой службой и бухгалтерией, эксперты WiseAdvice-IT пришли к выводу, что отдельные ошибки, допускаемые при ведении бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, являются следствием недостаточно корректной настройки некоторых операций. Вследствие этого специалисты WiseAdvice-IT получили задание не только обновить систему управления персоналом и зарплатой, но и отладить систему бухгалтерского учета.
Проект имел следующие этапы:
- Экспертное обследование;
- Выявление ошибок и разработка методики их исправления;
- Инсталляция программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 8»;
- Разработка и настройка механизмов выгрузки-загрузки справочной информации;
- Доработка и настройка решений;
- Обучение пользователей.
Результаты проекта
Благодаря внедрению «1С:Зарплата и управление персоналом» специалисты со стороны «Маревен Фуд Сэнтрал» получили многофункциональный, современный инструмент кадрового учета и управления. Автоматизировано 30 рабочих мест. Персонифицированный учет в конфигурации реализован как часть регламентированной отчетности и отвечает всем требованиям пенсионного законодательства.
Решение обеспечивает безошибочное заполнение сведений о застрахованных работниках и подачу отчетов о суммах начисленных страховых взносов, необходимых для представления в органы ПФР по окончании года, а также при достижении работником пенсионного возраста. При этом отчетность может быть представлена как в бумажном, так и в электронном виде.
В части настройки «1С:Бухгалтерия» была исправлена методика проведения отдельных операций, созданы документы для обоснования отражаемых в автоматическом режиме сумм доходов и расходов. Исправлены многократно повторяющиеся ошибки, искажающие информацию на балансовых счетах. Исключены налоговые штрафы и бухгалтерские несоответствия.