О клиенте
Интернет-магазин напольных покрытий My-Step. Компания представляет большой выбор эксклюзивных брендов, а также пол собственного изготовления под брендом My-Step. В магазине есть свой шоурум, расположенный в центре дизайна ARTPLAY, где покупатели могут посмотреть изделия вживую.
Что сделано
Выстроена единая информационная инфраструктура на базе 3 программ на платформе 1С:Предприятие. Внедрены 1С:Управление торговлей 11, 1С:Бухгалтерия 8.3 и 1С:ЗУП — разработан план внедрения, организован учет импортных товаров, распределены дополнительные расходы, организован учет заказов клиентов, реализаций, поступлений, реализован управленческий учет торгового оборудования, сформированы около 100 отчетов в 1С:Управление торговлей 11 для руководства компании, отдела продаж, бухгалтерии.
Автоматизация торговой компании
Управление торговлей
С помощью новой системы торгового учета организован учет импортных товаров, поступающих на реализацию, а также распределение дополнительных расходов. Реализован также управленческий учет торгового оборудования. Автоматизирован процесс выписки счетов за аренду оборудования и выставления актов выполненных работ.
Помимо этого, в части отгрузки нового оборудования реализован управленческий учет, включая возврат и перестановку старого оборудования. Интегратором 1С для компании Май Степ обеспечено формирование различных отчетов в 1С:УТ 11 для руководителей, менеджеров по продажам и бухгалтеров, что ускорило предоставление данных для анализа бизнеса.
-
25%
Рост операционной эффективности
-
50%
Снижены издержки на хранение на складе
-
х2
Ускорена подготовка управленческой отчетности
Автоматизация ряда процессов в системе 1С, таких как заказы и доставка товаров, помогла улучшить обслуживание клиентов. Быстрое и точное выполнение заказов, прозрачность информации о наличии товаров и доставке позволяет удовлетворять потребности клиентов более эффективно и повышать их удовлетворенность.
Бухгалтерия и налоги
Внедрение 1С:Бухгалтерия помогло уйти от рутинной работы сотрудников бухгалтерии и обеспечить торгово-складской учет в связке с 1С:Управление торговлей согласно потребностям бизнеса. Регулярное обновление программы обеспечивает 100%-е соответствие текущим законодательным нормам к предоставляемым обязательным документам, в том числе в сфере торговли.
Система 1С:Бухгалтерия позволяет хранить все данные в едином центральном хранилище. Это упрощает доступ к информации и повышает ее надежность и безопасность. Сотрудники могут быстро получать актуальные данные и вести более точное учетное обслуживание. Реализован автоматический сбор и отправка нужных для ведения бухгалтерского и налогового учета данных в программу 1С:Бухгалтерия из смежных систем 1С для управления торговыми, расчетными и кадровыми процессами.
Расчет зарплаты и кадровые операции
Для компании Май Степ реализован автоматизированный расчет заработной платы сотрудникам компании, обеспечено простое управление кадровыми процессами. Подготовлены для работы формы для регламентированной отчетности.
За счет использования встроенных механизмов интеграции в программе 1С:Зарплата и управление персоналом настроена автоматическая отправка данных о суммах для выплаты заработной платы в 1С:Бухгалтерия. Это привело к сокращению трудозатрат по разноске данных и повышению их точности. Учет заработной платы в 1С:ЗУП настроен в соответствии с учетной политикой и Положением об оплате труда.