Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Крупнейшая розничная сеть и WiseAdvice создали систему управления кадрами.
Завершился проект по созданию централизованной системы кадрового администрирования и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и Управление персоналом».
Специалисты WiseAdvice успешно завершили проект по созданию централизованной системы кадрового администрирования и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и Управление персоналом» для сети магазинов модной одежды. Заказчик получил эффективный инструмент реализации кадровой политики, средство обработки и анализа информации о персонале сети, возможность планирования и развития кадрового состава.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1000
Период работы над проектом: 2009-2010
На момент начала проекта штат компании-заказчика составляли 2.5000 сотрудников. Кадровый учет и расчет заработной платы был отдан на аутсорс и проводился в системе собственной разработки на базе универсальной веб-платформы.
Первичная кадровая информация сканировалась и отправлялась обслуживающей фирме. Оперативные изменения в порядке расчета заработной платы и кадрового учета были крайне затруднены. Помимо ошибок в сборе первичной информации, обусловленных «человеческим фактором», бизнес-процессы, касающиеся кадровой политики, имели сложную схему, не позволяющую оперативно реагировать на изменения ситуации в законодательстве, контролировать качество работы сотрудников и отслеживать претензии.
В условиях расширения присутствия сети на территории России и увеличения числа сотрудников, уровень достоверности, полноты и оперативности кадровой информации упал ниже приемлемого.
Руководством компании-заказчика было принято решение о создании централизованной системы управления кадрами, способной решить задачи не только кадрового учета, но и внутрикорпоративной политики. Были обозначены цели:
Создание централизованной системы полностью меняло схему кадрового учета организации. Самостоятельный учет предполагал разделение функций: ведение первичной кадровой документации, а также «простые» кадровые операции – учет «отклонений» и рабочего времени, были возложены на администраторов торговых точек; за «сложные» операции отвечали кадровики центрального офиса. При этом курировавшие группы сотрудников руководители должны были иметь возможность видеть документы и начисления не только в рамках своего подразделения, но и по своей должностной иерархии. Расчет зарплаты предполагалось передать на аутсорсинг новому провайдеру.
Технической особенностью проекта стало отсутствие возможности установки и запуска любых программ в магазинах, кроме веб-браузера Microsoft Internet Explorer. В некоторых магазинах для связи использовались радиоканалы или каналы с низкой пропускной способностью, что исключало повсеместную стабильную работу RDP-сеансов.
В качестве основы системы было выбрано программное решение «1С:Зарплата и Управление персоналом». Партнером по автоматизации стала компания WiseAdvice, специализирующаяся на внедрении продуктов 1С и предоставлении бухгалтерских услуг. В течение 6 месяцев система должна была быть запущена в тестовую эксплуатацию и проведено обучение сотрудников. По истечении 9 месяцев система, наполненная накопленной персональной, кадровой и расчетной информацией, вводилась в промышленную эксплуатацию.
В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент реализации кадровой политики, средство обработки и анализа информации о состоянии персонала, возможность планирования и развития кадрового состава. Все этапы проекта были завершены в установленные сроки, автоматизировано 1000 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию и переведена в режим поддержки.
Система, созданная на базе конфигурации 1С: ЗУП позволила синхронизировать данные, полученные по всем объектам сети, установив права доступа к информации. Были автоматизированы:
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты