Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ
-
Отрасль
Производство -
Подотрасль
Прочие подотрасли -
Функциональная область
Бухгалтерский и налоговый учёт Управление финансами (FRP)
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Казначейство Первичные документы -
Продукты
1С:ERP Управление предприятием -
Период работы над проектом: 2017-2018
О клиенте
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – крупный международный производитель и поставщик стройматериалов, а также разработчик современных программных технологий на базе собственных разработок.
В компанию входит 67 производственных площадок, 20 Учебных центров. Над новыми решениями для автоматизации строительной сферы работает 6 Научных центров. Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ экспортируется в 118 стран мира.
Что сделано
В рамках проекта апгрейда 1С:УПП автоматизирован финансовый контур производственной компании на базе ERP-системы 1С первого поколения и отраслевого решения. Создана единая инфраструктура корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ с централизованным казначейством.
Автоматизация процессов казначейства
Согласование и управление платежами
В рамках проекта апгрейда системы 1С:УПП в части казначейства автоматизировано согласование и управление платежами. Возможность настройки многоуровневого маршрута согласования платежей позволило обеспечить участие менеджеров всех уровней.
Настроено автоматическое информирование создателя платежной заявки при смене статуса согласования. Обеспечена возможность групповой обработки платежей и разнесений их по статьям бюджета и клиентам, что примерно на 20% сократило затрачиваемое на операции время ответственных сотрудников.
Контроль заявок на расходование денежных средств
В ходе внедрения на базе 1С:УПП обеспечен расчет остатков лимита по статьям с учетом запланированных заявок. Это помогло избавиться от перерасходов, не пропускать сроки оплат по договорам, а, значит, и штрафов с помощью графика платежей в 1С.
Появилась возможность установки контроля Заявки на расходование ДС по бюджету (БДДС), по общей сумме договора, по взаиморасчетам с контрагентом и т.д.
Формирование БДДС
Автоматизировано формирование Бюджета движения денежных средств. Сотрудники финансового отдела и руководители компании могут использовать внедренный функционал для визуального представления исполнения бюджетов БДДС и БДР. Это в 2 раза ускорило подготовку внутренней финансовой отчетности.
Рабочее место Казначея
Специальное автоматизированное рабочее место позволяет ответственному специалисту управлять запланированными денежными потоками предприятия и отслеживать план-фактные остатки ДС. Появилась возможность оценивать финансовое состояние компании онлайн, максимально минимизируя риски.
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Казначейство Первичные документы -
Продукты
1С:ERP Управление предприятием -
Период работы над проектом: 2017-2018
Другие проекты:
Крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров
Автоматизация централизованной финансовой системы. Создана единая информационная среда, проведена интеграция систем и постановка финансовых процессов.
Лидер отечественной ракетно-космической отрасли
Проект внедрения ИСФЭУ на крупнейшем предприятии ракетно-космической промышленности России ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. В результате проекта автоматизировано 2300 рабочих мест.