Реализованный проект "Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ

Период работы над проектом:
2017 — 2018
Автоматизировали рабочих мест
30
Отрасль
Подотрасль
Задачи автоматизации

О клиенте

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – крупный международный производитель и поставщик стройматериалов, а также разработчик современных программных технологий на базе собственных разработок.

В компанию входит 67 производственных площадок, 20 Учебных центров. Над новыми решениями для автоматизации строительной сферы работает 6 Научных центров. Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ экспортируется в 118 стран мира.

Что сделано

В рамках проекта апгрейда 1С:УПП автоматизирован финансовый контур производственной компании на базе ERP-системы 1С первого поколения и отраслевого решения. Создана единая инфраструктура корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ с централизованным казначейством.

Автоматизация процессов казначейства

Согласование и управление платежами

В рамках проекта апгрейда системы 1С:УПП в части казначейства автоматизировано согласование и управление платежами. Возможность настройки многоуровневого маршрута согласования платежей позволило обеспечить участие менеджеров всех уровней.

Настроено автоматическое информирование создателя платежной заявки при смене статуса согласования. Обеспечена возможность групповой обработки платежей и разнесений их по статьям бюджета и клиентам, что примерно на 20% сократило затрачиваемое на операции время ответственных сотрудников.

Контроль заявок на расходование денежных средств

В ходе внедрения на базе 1С:УПП обеспечен расчет остатков лимита по статьям с учетом запланированных заявок. Это помогло избавиться от перерасходов, не пропускать сроки оплат по договорам, а, значит, и штрафов с помощью графика платежей в 1С.

Появилась возможность установки контроля Заявки на расходование ДС по бюджету (БДДС), по общей сумме договора, по взаиморасчетам с контрагентом и т.д.

  • -20%

    Сокращение трудозатрат сотрудников

  • 100%

    Никаких перерасходов денежных средств

  • х2

    Подготовка финансовой отчетности

Формирование БДДС

Автоматизировано формирование Бюджета движения денежных средств. Сотрудники финансового отдела и руководители компании могут использовать внедренный функционал для визуального представления исполнения бюджетов БДДС и БДР. Это в 2 раза ускорило подготовку внутренней финансовой отчетности.

Рабочее место Казначея

Специальное автоматизированное рабочее место позволяет ответственному специалисту управлять запланированными денежными потоками предприятия и отслеживать план-фактные остатки ДС. Появилась возможность оценивать финансовое состояние компании онлайн, максимально минимизируя риски.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных