Реализованный проект "КоПИТАНИЯ" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

КоПИТАНИЯ

Период работы над проектом:
2018 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
50

О клиенте

КоПИТАНИЯ – вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг полного цикла от растениеводства до производства и продажи мясных изделий.

Предприятия холдинга расположены в 4 регионах России. Благодаря инновационным технологиям, профессиональным кадрам, высокому контролю качества продукции холдинг КоПИТАНИЯ является одним из лидеров агропромышленного рынка России.

Что сделано

Автоматизированы процессы блока Договоры и Контрагенты агропромышленного холдинга в процессе внедрения программного решения 1С:Документооборот. Это способствовало существенному улучшению эффективности, прозрачности и управляемости всеми этапами работы с корпоративными электронными документами, привело к снижению договорных издержек и повышению конкурентоспособности бизнеса в целом.

Результаты автоматизации

Минимизация трудозатрат на договорные процессы

За счет внедрения 1С:Документооборот в компанию КоПИТАНИЯ на формирование договоров с контрагентами сотрудники тратят на 30% меньше временных ресурсов. Документы формируются автоматически по разработанным шаблонам.

Автоматизация блока Договоры и Контрагенты позволила сократить рутинные операции по обработке и хранению договоров и документов, снизить вероятность ошибок и ускорить процессы.

Переход на ЭДО

Переход на электронный документооборот помог сократить время на обработку и передачу документов компании. Это повысило эффективность работы с поставщиками, контрагентами и внутри компании.

Экономия на использовании безбумажной системы обмена документами за 1 год составила порядка 2 млн. рублей. Сюда входят расходы на бумагу, канцелярию и логистику.

  • 30%

    Снижение трудозатрат на договорные процессы

  • 2млн

    Экономия бюджета при переходе на ЭДО с контрагентами

  • 40%

    Ускорены этапы согласования договоров

Управление договорами

Разработанная концепция информационной системы на базе решения 1С:Документооборот помогла выстроить эффективную структуру управления договорами: от создания до безопасного хранения. Каждый электронный договор хранится в единой базе КоПИТОНИЯ, что способствует ощутимому ускорению поиска нужного документа, простому внесению правок в любой момент, проверке истории изменений пользователями и т.д. Сотрудники могут управлять сроками действия договоров, контролировать исполнение условий и создание отчетов.

Безопасный документооборот

Цифровой документооборот уменьшил риск утери и порчи бумажных документов, а также обеспечит более надежную защиту конфиденциальной информации. Условия доступа настраиваемы к каждому договору. Это обеспечивает безопасность и гарантию, что никто не заглянет просто так в документ в общей базе, либо видим он будет, но редактирование закрыто.

Рост качества и скорости принятия управленческих решений

Внедрение системы 1С:Документооборот позволяет хранить все данные о договорах и контрагентах в едином централизованном хранилище КоПИТОНИЯ, что повысило доступность информации и прозрачность для принятия взвешенных и своевременных управленческих решений.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных