Торговая компания Киндер-Клаб: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Киндер-Клаб

Период работы над проектом:
2011 — 2012
Автоматизировали рабочих мест
20
Функциональная область

О клиенте

Торговая компания Киндер-Клаб, специализирующаяся на продаже детской одежды известных европейских и американских марок, вышла на рынок в 2010 году. В московском шоу-руме представлены линии для новорожденных детей, а также мальчиков и девочек до 7 лет. Для оптовых покупателей профессиональные менеджеры готовы провести детальную консультацию по ассортименту, имеющемуся в наличии на складе. Компания ориентирована на оптовые продажи, поэтому главным считает индивидуальный подход и максимальную открытость с каждым клиентом.

Что сделано

WiseAdvice-IT с помощью 1С:Управление торговлей оптимизирует управление торговой деятельностью компании Киндер-Клаб.

Компания Киндер-Клаб по рекомендации своих партнеров, обратилась в компанию WiseAdvice-IT для автоматизации системы управления торговой деятельностью на платформе «1С:Управление торговлей». Руководству предприятия был предоставлен гибкий инструмент поддержки для принятия управленческих решений. Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций позволила повысить эффективность управления торговой деятельностью.

Как выполнялся проект

С момента открытия, торговый и финансовый учет специалисты компании Киндер-Клаб вели в электронных таблицах. Быстрое развитие и расширение клиентской базы потребовали внедрения системы автоматизации. Поскольку бухучет компания вела с помощью продуктов 1С, было решено проводить автоматизацию торгового учета на той же платформе.

Цели проекта

Обеспечение эффективного управления торговой деятельностью посредством автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в рамках следующих процессов:

  • Продажи
  • Закупки
  • Задолженность
  • Перевозки
  • Управленческая отчетность
  • Ценообразование
  • Кадры
  • Управленческий учет

Руководство Киндер-Клаб, по рекомендации своих партнеров, обратилось за консультацией по выбору продуктов и их дальнейшего внедрения в компанию WiseAdvice-IT. Для достижения целей проекта была выбрана система «1С:Управление торговлей» и проведен ряд доработок.

Доработан монитор целевых показателей

Руководству предприятия был предоставлен инструмент поддержки для принятия оперативных управленческих решений. Была получена возможность контроля указанных целевых значений и их отклонений. При этом показатели могут быть представлены как в табличной форме, так и в графическом виде. Для более глубокого анализа любой целевой показатель может быть расшифрован отчетами и рассмотрен совместно со связанными с ним показателями.

Разработан новый механизм эксплуатации справочников номенклатуры и связанной информации для повышения удобства и скорости работы

Реализация контроля уникальности рабочих наименований номенклатуры позволил избежать дублирования информации и ошибок в отчетах. Разработка помощника быстрого ввода и отбора номенклатуры с настройкой контроля уникальности по любым реквизитам, в том числе и по дополнительным, более чем в два раза ускорил этот процесс.

Повышено удобство работы с функционалом ценообразования

Разработан отчет по динамике изменения цен. Наглядная форма отчета позволяет быстро оценивать и планировать закупки и продажи. Под нужды заказчика адаптирована форма прайс-листа. Реализована возможность предоставления скидок по картам лояльности, что положительно повлияло на отношения с покупателями, особенно, оптовыми.

Повышена точность взаиморасчетов с контрагентами

Возможность ведения учета взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров позволила повысить контроль соблюдения условий контрактов. Механизм автоматического распределения оплаты по документам поступления и отгрузки избавил менеджеров от необходимости постоянного отслеживания сроков и исключил штрафные санкции из-за просрочек.

Разработан и интегрирован механизм обмена информацией между системами оперативного учета 1С:УТ и управленческого учета и «1С:Управление корпоративными финансами»

Настройка оперативного обмена данными между системами и их сопоставимости в разрезе оперативного и управленческого учета, позволили различным отделам отказаться от ввода повторяющейся информации в своих системах. Исключены ошибки и дублирование информации.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных