Реализованные проекты WiseAdvice-it - КароФильм
Меню

КАРО-Фильм

Период работы над проектом:
2013 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
100
Отрасль
Подотрасль

О клиенте

Основанная в 1997 году, сеть кинотеатров «КАРО» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте. «КАРО» входит в тройку лидеров кинотеатрального бизнеса России. Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещают 12 млн. человек.

С 2012 года контролирующим акционером «КАРО» является консорциум в составе ведущего инвестора Baring Vostok Private Equity, UFG Private Equity, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и предпринимателя Пола Хета. 1 июня 2013 года сеть «КАРО» стала первой 100% цифровой киносетью в России, обеспечив зрителям максимально высокий уровень кинопоказа.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT оптимизировала кадровые бизнес-процессы «КАРО Фильм Менеджмент».

Лидер российского кинобизнеса «КАРО Фильм Менеджмент» обратилась в компанию WiseAdvice-IT для автоматизации бизнес-процессов управления персоналом, расчета заработной платы и формирования отчетности на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом». Для адаптации системы автоматизации под специфику кадровой политики заказчика, сотрудники WiseAdvice-IT доработали или создали новый функционал практически во всех блоках внедряемой типовой конфигурации. Заказчик получил эффективный инструмент, удовлетворяющий все потребности управления кадровыми задачами.

Как выполнялся проект

В связи с изменением состава акционеров и полной сменой руководства, в компании была изменена структура бизнес-процессов, связанных, в том числе, и с кадровой политикой.

До этого управление персоналом, расчет и начисление заработной платы, а также формирование отчетности осуществлялось с помощью типового продукта «1С:Зарплата и кадры» и отраслевого решения «БОСС. КС». Сложный двусторонний обмен, разделение функционала и отсутствие методологии внесения данных не позволяли выстроить прозрачную структуру кадрового учета, дающую полное представление о состоянии штата компании.

Цели проекта:

  • Создание единого, интегрированного информационного пространства на основе современного программного обеспечения;
  • Повышение достоверности и доказуемости учета и отчетности, унификация правил и методик учета;
  • Предоставление руководству компании и подразделений информации, необходимой для принятия управленческих решений;
  • Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций при ведении учета и формировании отчетности;
  • Снижение затрат на поддержку и развитие информационной системы за счет использования типового программного обеспечения.

Для достижения поставленных целей было принято решение о создании централизованной автоматизированной системы управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом». Для интеграции, адаптации и настройки решения была выбрана компания WiseAdvice-IT, сертифицированный партнер 1С с 2003 года.

Система позволила автоматизировать следующие процессы:

  • Ведение кадрового учета
  • Расчет заработной платы
  • Ведение НСИ в соответствии с разработанной методологией
  • Формирование всех видов отчетности
  • Анализ и планирование

Для адаптации создаваемой системы автоматизации под специфику кадровой политики заказчика, сотрудники WiseAdvice-IT доработали или создали новый функционал практически во всех блоках внедряемой типовой конфигурации. Разрабатывались новые печатные формы документов и отчеты. Серьезные изменения претерпел блок расчета заработной платы: были разработаны механизмы регулярного обмена данными между «1С:ЗУП» и «1С:Бухгалтерия». Но несмотря на это, благодаря профессионализму команды интегратора, начавшийся в феврале проект внедрения «1С:ЗУП КОРП», позволил уже в мае того же года начать работу в системе в режиме опытно-промышленной эксплуатации.

Результаты проекта

После загрузки всех исторических данных в «1С:ЗУП» из систем-источников и обучения пользователей система сдана в промышленную эксплуатацию и переведена на сопровождение. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Комплексная автоматизация задач учета и управления человеческими ресурсами позволила сотрудникам разных уровней «КАРО Фильм Менеджмент» использовать в работе гибкий и эффективный инструмент. Охвачены все бизнес-процессы в Службе управления персоналом, включая планирование и расчет заработной платы. Сдача отчетности «на местах» ускорилась в несколько раз. Исключены ошибки и дублирование информации. Руководители компании получили основу для принятия управленческих решений и контроля их исполнения в области кадровых задач. Руководство подразделений имеет доступ к полной, достоверной и оперативной информации.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных