Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Специалисты WiseAdvice в кратчайшие сроки завершили проект модернизации системы бухгалтерского, налогового и кадрового учета для дистрибьютора промышленного компьютерного оборудования – компании IPC2U. Были внедрены типовые решения, созданные на платформе «1С:Предприятие 8», – «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Период работы над проектом: 12.2010-01.2011 год, проект длился 1 месяца
Система автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета компании IPC2U была построена на базе продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и управление персоналом 7.7». Поскольку IPC2U имеет холдинговую структуру, сотрудники ответственных за учет департаментов сталкивались с такими проблемами, как отсутствие возможности ведения многофирменного учета в одной базе. Помимо этого существовала проблема морального устаревания системы, поскольку развитие прикладных и партнерских решений фирмы 1С осуществлялось на платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», а обновлений технологической платформы 7.7 не производилось уже более 6 лет. Руководством IPC2U было принято решение о переходе на современное и функциональное решение на новейшей платформе того же разработчика.
Для реализации проекта была выбрана компания WiseAdvice, сертифицированный партнер фирмы 1С с 2003 года. Проект стартовал в декабре 2010, и уже к концу января 2011 сотрудники компании-заказчика работали в модернизированной системе.
Специалисты WiseAdvice разработали механизм загрузки и обмена данными из файлов в формате XML и комплексной автоматизированной системой управления предприятием в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0». Помимо этого были доработаны типовые механизмы переноса остатков из базы данных заказчика на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в новую базу данных «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Специалистами WiseAdvice в кратчайшие сроки была создана система бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Автоматизировано 6 рабочих мест. Специалисты заказчика получили преимущества в части:
Возможность осуществления учета нескольких организаций в одной информационной базе позволяет бухгалтерам холдинга IPC2U более эффективно работать с большим объемом операций за счет того, что списки товаров, контрагентов и статей затрат являются общими для всех организаций. Это исключает несовпадения данных, появлявшиеся вследствие ошибок при внесении информации в разные базы, и ускоряет процесс работы. Помимо этого повысилось удобство работы, т.к. сотрудникам более не нужно для ведения учета переключаться между несколькими информационными базами.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты