Независимая лаборатория ИНВИТРО
Меню

ИНВИТРО

Период работы над проектом:
2010 — 2011
Автоматизировали рабочих мест
150
Функциональная область
Задачи автоматизации
Продукты

О клиенте

Независимая лаборатория ИНВИТРО, одна из первых на рынке медицинских услуг, использовала в работе принцип сетевого бизнеса, организовав сеть медицинских офисов в различных районах Москвы, а также других городах России и стран СНГ. Компания предлагает более 1000 видов исследований, оказывая эффективную помощь врачам и пациентам в заботе о здоровье.

Что сделано

ИНВИТРО и WiseAdvice-IT создали эффективную систему финансового учета.

Компания WiseAdvice-IT провела проект автоматизации системы финансового учета на базе программного продукта «WA:Финансист» для сети независимых лабораторий ИНВИТРО.

Как выполнялся проект

В 2010 году открылся 200-й медицинский офис компании ИНВИТРО. Для автоматизации финансового учета сети, производившегося ранее в электронных таблицах, руководством компании был выбран программный продукт «WA:Финансист». Решение позволяет охватить все процессы, связанные с учетом финансовой деятельности, и предоставляет самый полный функционал для оперативного управления, анализа и планирования в этой области. Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT – разработчик пакета программ «WA:Финансист» на базе «1С:Предприятие».

Проект

Внедрение проходило по проектной технологии, а наиболее сложной задачей была интеграция «WA:Финансист» с модифицированной учетной системой «1С:Управление производственным предприятием». Помимо этого специалисты WiseAdvice-IT произвели конфигурирование базы данных решения, заполнили справочники, зафиксировали возможности доступа пользователей в зависимости от назначенной роли, настроили шаблоны бюджетов для каждого ЦФО и маршруты согласования заявок на расходование денежных средств в соответствии с бизнес-процессами предприятия.

Результаты проекта

Автоматизация процессов казначейства позволила повысить эффективность работы финансового департамента.

  • Отправка заявок на согласование по маршруту, четко соответствующему внутренним бизнес-процессам организации и установленному бюджету, исключает «потери» платежей и выделение ДС на несанкционированные нужды.
  • Возможность анализа движения денежных средств по длительным периодам позволило повысить контроль и исключить нецелевое расходование.
  • Благодаря использованию шаблонов значительно сократились временные затраты на отправку в исполнение одинаковых документов.
  • Произошла оптимизация оперативного расходования денежных средств.

После внедрения системы был реализован механизм регулярного обмена между базой данных «WA:Финансист» и «1С:УПП», проведено обучение пользователей со стороны заказчика, оказана поддержка при начале эксплуатации.

В продолжение успешного сотрудничества, в марте 2015 года компания ИНВИТРО приобрела дополнительные лицензии на 150 рабочих мест, подтвердив эффективность работы системы на базе решения «WA:Финансист» в условиях меняющегося законодательства и постоянного роста сети.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных