WiseAdvice завершила проект автоматизации системы бухгалтерского, налогового и страхового учета в Intoutch-страхование
Меню

Intoutch-страхование

Период работы над проектом:
2009 — 2010
Автоматизировали рабочих мест
90
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Компания INTOUCH, вышедшая на российский рынок в 2008 году, специализируется на предоставлении услуг прямого страхования населению, осуществляя оформление договора по телефону и через Интернет. На сегодняшний день компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества, гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.

Что сделано

Компания Intoutch-страхование и WiseAdvice-IT провели проект автоматизации системы бухгалтерского, налогового и страхового учета на базе «1С:Управление страховой компанией». Заказчик получил эффективную систему автоматизации общехозяйственного учета, а также управления такими специфическими для страхового бизнеса процессами, как учет и сопровождение договоров страхования.

Как выполнялся проект

С момента выхода на рынок в качестве системы бухгалтерского, налогового и страхового учета в компании использовалось типовое решение на платформе 7.7. В условиях стремительного развития бизнеса и расширения филиальной сети, руководством Intoutch-страхование было принято решение о модернизации системы учета.

Решение для автоматизации должно было обладать такими преимуществами, как:

  • Производительность (обеспечение работы с большими объемами данных);
  • Масштабируемость (поддержка многопользовательского режима работы в условиях распределенной структуры);
  • Эргономика (интуитивно понятный интерфейс позволит быстро обучить сотрудников и перейти на новую систему без перерывов в работе).

В качестве основы для будущей учетной системы было выбрано решение «1С:Управление страховой компанией», разработанное на современной платформе «1С:Предприятие 8» и предназначенное для автоматизации основных участков управленческого, бухгалтерского, а также налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности. Интегратором решения стала компания WiseAdvice-IT, имеющая богатый опыт внедрения автоматизированных систем для страхового бизнеса.

Функционал решения, помимо общехозяйственного учета (регламентный и бухгалтерский учет, основные средства, материалы, зарплата и кадры), включает специфические возможности управления в таких областях, как:

  • Договора прямого страхования;
  • Урегулирование убытков;
  • Филиальная сеть;
  • Продажи страховых продуктов;
  • Договора входящего и исходящего перестрахования;
  • Расчеты страховых технических резервов.

Обследование бизнес-процессов на предприятии показало, что для адаптации типового решения «1С:Управление страховой компанией» под специфику ведения бизнеса заказчика необходимо произвести ряд доработок.

Результаты проекта

Был реализован ряд встроенных доработок:

  • Модуль обмена данными между хранилищем данных CRM-системы оперативного страхового учета заказчика и 1С:УСК;
  • Произведена адаптация 1С:УСК для целей учета движений денежных средств;
  • Блок учета доходов и расходов;
  • Доработки в части учета бланков строгой отчетности;
  • Новый функциональный блок управления расчетами с сервис-провайдерами «Центра урегулирования убытков»;
  • Возможность хранения цен на услуги сервис-провайдеров в разрезе дополнительных характеристик.

Заказчик получил эффективную систему автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также управления такими специфическими для страхового бизнеса процессами, как учет и сопровождение договоров страхования в таких разрезах, как:

  • Виды страхования;
  • Правила страхования;
  • Объекты страхования;
  • Страховой продукт;
  • Страховой риск.

Автоматизировано 90 рабочих мест.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных