Компания Интерскол: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Интерскол

Период работы над проектом:
2011 — 2012
Автоматизировали рабочих мест
100
Функциональная область

О клиенте

Холдинг «Интерскол», основанный в 1991 году, на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка электроинструмента и входит в десятку крупнейших мировых производителей, специализирующихся в данной отрасли. В состав предприятия входят заводы по производству электроинструмента, оптовое торговое предприятие, розничные магазины, а также ряд производственных мощностей за рубежом. Дилерская сеть «Интерскол» включает более 100 компаний и охватывает всю территорию России.

Что сделано

Компания Интерскол и WiseAdvice-IT создают эффективную систему логистики на базе «1С:Управление торговлей».

Лидер российского рынка электроинструмента – компания «Интерскол» запустила проект по развитию информационной системы на базе «1С:Управление торговлей». Партнером по модернизации автоматизированной системы управления стала компания WiseAdvice-IT, подтвердившая компетенции в области разработки специализированных решений на платформе 1С «с нуля». Разработана мощная автоматизированная система управления логистикой, создана база конструкторской документации и инженерных данных, консолидирующая международные наработки компаний, входящих в холдинг, доработаны блоки сервисного обслуживания и закупок.

Как выполнялся проект

С момента основания «Интерскол» демонстрирует постоянное развитие бизнеса, в частности, благодаря политике внедрения передовых технологий, как в производстве, так и в управлении. Исходя из этих принципов, руководство «Интерскол» санкционировало переход на новую версию «1С:Управление торговлей», в связи с чем был запущен проект по значительному расширению функционала решения и развитию информационной системы предприятия в целом. Партнером по модернизации автоматизированной системы управления стала компания WiseAdvice-IT, подтвердившая компетенции в области разработки специализированных решений на платформе 1С «с нуля».

Разработка системы логистики

Поскольку холдинг имеет производственные мощности не только на территории России, логистическая служба «Интерскол» контролирует межнациональное сообщение и перевозки внутри страны. Компании требовалась мощная система автоматизации логистических процессов способная поддерживать следующие функции:

  • Маршрутизация и диспетчеризация перевозок;
  • Управление процессом формирования грузовых единиц;
  • Оптимизация подбора перевозчика.

Специалисты WiseAdvice-IT, исходя из потребностей заказчика, «с нуля» разработали систему, поддерживающую как внутрихолдинговые логистические процессы (перемещение между российскими и заграничными производствами холдинга), так и внешние – доставку товаров покупателям и дилерам.

Система автоматически отслеживает маршрут и производит актуализацию исходя из полученных данных о прохождении регистрации груза на пороговых точках. При формировании груза учитываются характеристики объема продукции и объема контейнера, что позволяет максимально точно рассчитать загрузку контейнеров. Помимо этого система позволяет калькулировать мультимодальные перевозки, при которых в контейнеры либо догружается товар на определенном этапе пути, либо выгружается.

Задача автоматизации транспортной логистики была полностью решена. Менеджеры «Интерскол» получили надежный инструмент контроля доставки товаров и комплектующих от поставщиков, покупателям и между складами, обеспечивая тем самым эффективное управление логистическим процессом предприятия.

Создание автоматизированной базы конструкторской документации

Была создана база конструкторской документации и инженерных данных, консолидирующая международный опыт холдинга в части чертежей и конструкторско-технологической документации.

Был интегрирован дополнительный блок на базе внешнего решения «1С:Управление инженерными данными», ставший общим структурированным хранилищем информации, которое позволяет систематизировать, упорядочить, проработать и уточнить взаимосвязанную информацию об изделиях, служит средой коллективной работы специалистов различных служб, объединенных общими бизнес-процессами.

Реализована интеграция с CAD-системами: конструкторы работают внутри привычной CAD-системы, но данные автоматически передаются в блок «1С:Управление инженерными данными».

Работа служб и отдельных специалистов стала более скоординированной. Исключена вероятность выполнения неактуальных работ и появления, противоречащих друг другу, заявок на внесение изменений в конструкцию изделия.

Связь конструкторской системы с номенклатурой обеспечивает получение полной и достоверной информации о возможностях воспроизводства любых комплектующих, основных поставщиках, аналогах, наличию на складе.

Разработан функционал для автоматизации задач Департамента сервисного обслуживания

Автоматизированы основные процессы и учет, связанные с сервисным обслуживанием: гарантийный ремонт реализованной продукции, работа с товарами различного качества и т.д.

Автоматизирована закупочная деятельность

Решены задачи расчета и планирования потребности в товарах, комплектующих или других товарно-материальных ценностей на основании данных в информационной базе и сформированных заказов. Автоматически производится:

  • Формирование планов продаж;
  • Расчет товарных ограничений (нормативов);
  • Задание и расчет транспортных ограничений;
  • Расчет потребностей в ТМЦ;
  • Формирование заказов для обеспечения потребностей в ТМЦ.

Разработка и внедрение механизмов интеграции для построения эффективной архитектуры информационной системы.

Для построения архитектуры основной операционной системы, решение «1С:Управление торговлей» было интегрировано с бухгалтерской системой центрального офиса и региональными системами бухучета на базе «1С:Бухгалтерия». В архитектуру также были включены системы управления конструкторской документацией и инженерными данными и система управления транспортными перевозками.

Помимо этого из прошлой конфигурации были перенесены механизмы интеграции со специализированными системами управления инфраструктурой предприятия. Заказчик получил возможность работы в едином информационном пространстве, доступ ко всей полноте функционала типового решения, дополненного функциональными блоками, которые позволяют вывести эффективность системы автоматизации на новый уровень.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных