Компания ИНКАХРАН: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

ИНКАХРАН

Период работы над проектом:
2018 — 2019
Автоматизировали рабочих мест
150
Отрасль
Подотрасль
Функциональная область
Продукты

О клиенте

ИНКАХРАН начал свою деятельность в 1991 году, когда процессы экономики позволили основать частную компанию по оказанию услуг инкассации и промежуточного хранения денег. Сегодня ИНКАХРАН обслуживает более 21 600 объектов, в числе которых более 160 кредитных организаций — ведущие российские и зарубежные банки, и более 2 500 компаний — крупнейшие розничные сети и гипермаркеты.

Что сделано

Специалисты компании WiseAdvice-IT в рамках проекта по созданию системы управления процессами казначейства внедрили «WA:Финансист» в компании ИНКАХРАН.

Как выполнялся проект

Деятельность компании требовала создания эффективной системы управления финансами. Исполнителем проекта стала ГК WiseAdvice-IT, являющаяся партнером фирмы 1С с 2003 года, сертифицированная по стандартам системы управления качеством – ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Сотрудничество началось с экспертного обследования бизнес-процессов предприятия-заказчика в части казначейства. Были поставлены цели оптимизации процессов согласования заявок, управления бюджетами, а также работы с системами клиент-банк. Помимо этого перед интегратором стояла задача минимизации риска кассовых разрывов и исключения ошибок при подготовке бюджетов, а также усиление контроля расходов подразделений компании.

По итогам обследования специалисты WiseAdvice-IT подобрали оптимальное решение под нужды заказчика. Поскольку бухгалтерский учет на предприятии вели с помощью программ на платформе 1С:Пердприятие, было принято решение провести проект автоматизации системы финансов на базе тиражного прикладного решения «WA:Финансист», разработанного на этой же платформе. Первым контуром автоматизации финансов стало внедрение блока «WA:Финансист. Управление денежными средствами».

Блок «WA:Финансист. УДС» включает функционал по управлению и планированию бюджетов движения денежных средств и заявок, платежный календарь, реестр платежей и разнообразные аналитические отчеты, предоставляя заказчику самый полный функционал для оперативного управления, анализа и планирования в этой области.

После внедрения решения была проведена настройка обмена данными между базой данных «WA:Финансист. Управление денежными средствами» и системами клиент-банк, уже применяемыми на предприятии, а также учетной бухгалтерской системой заказчика.

В рамках первичной настройки конфигурации произведено:

  • Заполнение параметров учета и учетной политики;
  • Загрузка из заполненных заказчиком ФШПД в базу данных «WA:Финансист. УДС» нормативно-справочной информации и сведений об организации заказчика;
  • Настройка маршрутов согласования;
  • Развертывание базы на серверах заказчика;
  • Автоматизированный перенос справочников «Контрагенты» и «Договоры контрагентов» из 1С:ДО;
  • Первичная синхронизация данных.

После обучения ключевых пользователей, по итогам опытно-промышленной эксплуатации был реализован ряд допнастроек для полного соответствия целевой системы нуждам заказчика:

  • Настройка многоуровневой схемы маршрутизации согласования документов системы;
  • Настройка прав доступа пользователей с учетом территориальной структуры заказчика;
  • Настройка интеграции со специализированными банковскими системами.

Заказчик получил эффективный инструмент построения бюджетов движения денежных средств, сценарного и прогнозного планирования, согласования и утверждения бюджетов, их корректировки и актуализации, а также план-фактной аналитики по исполнению бюджетов. Установлен контроль исполнения, согласования и утверждения заявок, в том числе со сложной маршрутизацией, а также соответствия заявок бюджетам и графикам платежей по договорам.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных