О клиенте
ИДС Боржоми – часть международной компании IDS Borjomi International, производителя натуральной минеральной воды, лидера в категории природных бутилированных вод в странах СНГ и Балтии. Более чем 10-летний опыт работы на российском рынке позволил компании создать сеть собственных филиалов, а также большое количество торговых партнеров, и продвинуть на рынок несколько самостоятельных брендов.
Что сделано
Специалистами WiseAdvice-IT был завершен проект автоматизации системы финансового учета российского представительства одного из крупнейших производителей бутилированной воды в странах СНГ и Балтии – IDS Borjomi. На базе решения «WA:Финансист», разработанного на платформе «1С:Предприятие» (модули «Управление денежными средствами» и «Контракт-менеджмент»), была создана эффективная система управления единым казначейством. Автоматизировано 60 рабочих мест.
Как выполнялся проект
На момент начала проекта процессы казначейства в ИДС Боржоми осуществлялись с помощью таблиц в формате MS Excel, вызывая трудности в части согласования и утверждения заявок на денежные средства, доступа к данным сразу нескольких сотрудников (в бизнес-процессах казначейства задействованы 60 сотрудников), а также в разграничении прав доступа к информации.
Для создания автоматизированной системы единого казначейства руководство ИДС Боржоми обратилось в компанию WiseAdvice-IT, имеющую богатый опыт в области автоматизации систем управления процессами казначейства.
Проект
После экспресс-обследования, специалисты WiseAdvice-IT рекомендовали программное решение «WA:Финансист», созданное на платформе «1С:Предприятие» и тиражируемое с 2007 года . Из пакета программ «WA:Финансист» под нужды заказчика были выбраны модули «Управление денежными средствами» и «Контракт-менеджмент» с необходимым функционалом:
- Согласование, утверждение и управление статусом любых документов: заявок, договоров, файлов и контрагентов;
- Управление бюджетами движения денежных средств, сценарное и прогнозное планирование, сложная маршрутизация, план-фактный анализ исполнения бюджетов;
- Контроль соответствия заявок бюджетам и графикам платежей по договорам;
- Управление статусом подписания договоров, построение отчетов о фактическом исполнении договоров, хранение документов.
- Аналитические отчеты по движению, остаткам, резервам, планируемым поступлениям и списанию денежных средств, а также исполнению бюджетов движения ДС.
Специалистами WiseAdvice-IT была структурирована и загружена в базу данных нормативно-справочная информация, сформированы и отражены в системе сложные маршруты согласования заявок, произведена загрузка начальных данных. Организован обмен с другими учетными системами, на платформе «1С:Предприятие», а также обмен данными между базами программ пакета «WA:Финансист» и системами клиент-банка заказчика, обмен с которыми уже применялся в учетной и бухгалтерской деятельности. После этого специалистам со стороны заказчика была оказана помощь в настройке списка пользователей и прав доступа. Проведено обучение.
Результаты проекта
Автоматизировано 60 рабочих мест. Построена централизованная система единого казначейства. Функционал решения в части управления казначейством, контроля и оптимизации денежных потоков полностью удовлетворил заказчика. Внедрена единая методика управления денежными средствами для всех представительств компании, осуществляется эффективный контроль над их расходами.