IDS Borjomi Russia автоматизировала финансовое управление с помощью «WA:Финансист»
Меню

IDS Borjomi Russia

Период работы над проектом:
2014 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
60
Функциональная область
Задачи автоматизации
Продукты

О клиенте

ИДС Боржоми – часть международной компании IDS Borjomi International, производителя натуральной минеральной воды, лидера в категории природных бутилированных вод в странах СНГ и Балтии. Более чем 10-летний опыт работы на российском рынке позволил компании создать сеть собственных филиалов, а также большое количество торговых партнеров, и продвинуть на рынок несколько самостоятельных брендов.

Что сделано

Специалистами WiseAdvice-IT был завершен проект автоматизации системы финансового учета российского представительства одного из крупнейших производителей бутилированной воды в странах СНГ и Балтии – IDS Borjomi. На базе решения «WA:Финансист», разработанного на платформе «1С:Предприятие» (модули «Управление денежными средствами» и «Контракт-менеджмент»), была создана эффективная система управления единым казначейством. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Как выполнялся проект

На момент начала проекта процессы казначейства в ИДС Боржоми осуществлялись с помощью таблиц в формате MS Excel, вызывая трудности в части согласования и утверждения заявок на денежные средства, доступа к данным сразу нескольких сотрудников (в бизнес-процессах казначейства задействованы 60 сотрудников), а также в разграничении прав доступа к информации.

Для создания автоматизированной системы единого казначейства руководство ИДС Боржоми обратилось в компанию WiseAdvice-IT, имеющую богатый опыт в области автоматизации систем управления процессами казначейства.

Проект

После экспресс-обследования, специалисты WiseAdvice-IT рекомендовали программное решение «WA:Финансист», созданное на платформе «1С:Предприятие» и тиражируемое с 2007 года . Из пакета программ «WA:Финансист» под нужды заказчика были выбраны модули «Управление денежными средствами» и «Контракт-менеджмент» с необходимым функционалом:

  • Согласование, утверждение и управление статусом любых документов: заявок, договоров, файлов и контрагентов;
  • Управление бюджетами движения денежных средств, сценарное и прогнозное планирование, сложная маршрутизация, план-фактный анализ исполнения бюджетов;
  • Контроль соответствия заявок бюджетам и графикам платежей по договорам;
  • Управление статусом подписания договоров, построение отчетов о фактическом исполнении договоров, хранение документов.
  • Аналитические отчеты по движению, остаткам, резервам, планируемым поступлениям и списанию денежных средств, а также исполнению бюджетов движения ДС.

Специалистами WiseAdvice-IT была структурирована и загружена в базу данных нормативно-справочная информация, сформированы и отражены в системе сложные маршруты согласования заявок, произведена загрузка начальных данных. Организован обмен с другими учетными системами, на платформе «1С:Предприятие», а также обмен данными между базами программ пакета «WA:Финансист» и системами клиент-банка заказчика, обмен с которыми уже применялся в учетной и бухгалтерской деятельности. После этого специалистам со стороны заказчика была оказана помощь в настройке списка пользователей и прав доступа. Проведено обучение.

Результаты проекта

Автоматизировано 60 рабочих мест. Построена централизованная система единого казначейства. Функционал решения в части управления казначейством, контроля и оптимизации денежных потоков полностью удовлетворил заказчика. Внедрена единая методика управления денежными средствами для всех представительств компании, осуществляется эффективный контроль над их расходами.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных