ГК ТОПОЛ-ЭКО
-
Отрасль
Дистрибьюция (оптовая торговля) Производство -
Подотрасль
Производство оборудования Прочие подотрасли -
Функциональная область
Бухгалтерский и налоговый учёт Управление финансами (FRP) Прочие функциональные области
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Интеграция и обмены данными 1С -
Продукты
1С: Управление производственным предприятием 8 (УПП) -
Период работы над проектом: 2014-2015
О клиенте
Группа компаний ТОПОЛ-ЭКО лидер в области производства систем очистки сточных вод, их внедрения и эксплуатации. В структуру ГК ТОПОЛ-ЭКО входят 9 региональных представительств в каждом федеральном округе России, а также в ближнем зарубежье. Кроме того компания имеет широкую дилерскую сеть – более 300, на территории РФ, стран СНГ и Европы. Находясь более 10 лет на рынке, компания реализовала свыше 50 000 единиц продукции, количество пользователей превысило отметку в 450 тысяч человек. Помимо производства и монтажа очистительного и гальванического оборудования, компания оказывает сервисные и консультационные услуги.
Что сделано
Компания WiseAdvice-IT автоматизировала финансовые процессы в ГК ТОПОЛ-ЭКО.
Специалисты компании WiseAdvice-IT автоматизировали бухгалтерский учет и управление финансами в ГК ТОПОЛ-ЭКО на базе программного продукта решения «1С:Управление производственным предприятием 8». С 2015 года ведется сопровождение компании, регулярно оказывается техническая и экспертная поддержка.
Как выполнялся проект
В 2014 году в условиях быстрого роста компании, расширения штата сотрудников и увеличения объемов продаж, ранее использовавшаяся учетная система перестала удовлетворять нужды финансового департамента компании. В сложившихся обстоятельствах руководством ТОПОЛ-ЭКО было принято решение об обновлении автоматизированной системы учета и внедрении нового, более современного решения. Поскольку деятельность компании включает производство, для автоматизации финансовых процессов на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», имеющий специальный функционал для организации учета на производстве.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice-IT, официальный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющая сертификат соответствия международному стандарту в области качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и положительные рекомендации со стороны заказчиков.
Выполнены работы
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований специалистов со стороны заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8»
- Ввод начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Установка и настройка сервера СУБД
- Обучение пользователей
Результаты проекта
- Автоматизирован бухгалтерский учет и учет по РСБУ
- Автоматизировано управление финансами
- Настроен обмен данными между программами 1С
- Автоматизировано 5 рабочих мест
Поскольку проведение проекта специалистами WiseAdvice-IT полностью удовлетворило ожидания и нужды заказчика, сотрудничество компаний продолжается. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы и создание архивных копий. Помимо этого осуществляется консультирование по техническим вопросам работы со всеми имеющимися на предприятии продуктами 1С, происходит разработка внешних отчетов и печатных форм.
рабочих мест
-
Задачи автоматизации:
Интеграция и обмены данными 1С -
Продукты
1С: Управление производственным предприятием 8 (УПП) -
Период работы над проектом: 2014-2015
Другие проекты:
Фэшн-ритейлер, создание и продажа мужской одежды
Производитель и поставщик обуви
Финансовый мега-регулятор и эмитент России
Лидер рынка строительства и недвижимости Москвы