ГК ТОПОЛ-ЭКО: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

ГК ТОПОЛ-ЭКО

О клиенте

Группа компаний ТОПОЛ-ЭКО лидер в области производства систем очистки сточных вод, их внедрения и эксплуатации. В структуру ГК ТОПОЛ-ЭКО входят 9 региональных представительств в каждом федеральном округе России, а также в ближнем зарубежье. Кроме того компания имеет широкую дилерскую сеть – более 300, на территории РФ, стран СНГ и Европы. Находясь более 10 лет на рынке, компания реализовала свыше 50 000 единиц продукции, количество пользователей превысило отметку в 450 тысяч человек. Помимо производства и монтажа очистительного и гальванического оборудования, компания оказывает сервисные и консультационные услуги.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT автоматизировала финансовые процессы в ГК ТОПОЛ-ЭКО.

Специалисты компании WiseAdvice-IT автоматизировали бухгалтерский учет и управление финансами в ГК ТОПОЛ-ЭКО на базе программного продукта решения «1С:Управление производственным предприятием 8». С 2015 года ведется сопровождение компании, регулярно оказывается техническая и экспертная поддержка.

Как выполнялся проект

В 2014 году в условиях быстрого роста компании, расширения штата сотрудников и увеличения объемов продаж, ранее использовавшаяся учетная система перестала удовлетворять нужды финансового департамента компании. В сложившихся обстоятельствах руководством ТОПОЛ-ЭКО было принято решение об обновлении автоматизированной системы учета и внедрении нового, более современного решения. Поскольку деятельность компании включает производство, для автоматизации финансовых процессов на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», имеющий специальный функционал для организации учета на производстве.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice-IT, официальный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющая сертификат соответствия международному стандарту в области качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и положительные рекомендации со стороны заказчиков.

Выполнены работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований специалистов со стороны заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • Ввод начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Обучение пользователей

Результаты проекта

  • Автоматизирован бухгалтерский учет и учет по РСБУ
  • Автоматизировано управление финансами
  • Настроен обмен данными между программами 1С
  • Автоматизировано 5 рабочих мест

Поскольку проведение проекта специалистами WiseAdvice-IT полностью удовлетворило ожидания и нужды заказчика, сотрудничество компаний продолжается. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы и создание архивных копий. Помимо этого осуществляется консультирование по техническим вопросам работы со всеми имеющимися на предприятии продуктами 1С, происходит разработка внешних отчетов и печатных форм.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных