Реализованные проекты WiseAdvice-it - ГК Локотех
Меню

ГК ЛокоТех

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
100
Функциональная область

О клиенте

Компания «Локомотивные технологии» управляет активами шести организаций, входящих в холдинг, осуществляющий обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов, 92 сервисных депо, составляющих более 250 производственных площадок по всей России, а также в Казахстане. 

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT приняла участие в проекте по развитию системы автоматизации на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» российского холдинга «ЛокоТех». Холдинг управляет активами шести организаций, которые осуществляют обслуживание, ремонт и модернизацию подвижного состава.

Специалисты WiseAdvice-IT оказали помощь финансовому департаменту в подготовке документации для своевременной сдачи годовой отчетности, получения управленческой отчетности по блоку «Производство», обеспечили оперативную поддержку пользователей в части работы с системой, как в центральном офисе, так и в регионах.

Как выполнялся проект

Подписание в 2014 году Группой «ЛокоТех» 40-летнего контракта с «РЖД» на сервисное обслуживание локомотивов, привлечение крупного банковского финансирования, а также вхождение в структуру группы завода «Желдорреммаш», потребовали модернизации информационной системы предприятия.

Целью руководства управляющей компании холдинга стала интеграция в информационные процессы всех объектов «ЛокоТех», ликвидация избыточных уровней управления в виде центральных аппаратов «на местах», перевод управляющей компании из формата управления портфелем активов в формат операционного управления.

Поскольку без современной информационной системы оперативное управление бизнес-процессами крупного холдинга реализовать невозможно, руководство «ЛокоТех» приняло решение о внедрении системы ERP, которая позволила бы единому центральному аппарату контролировать финансово-хозяйственную деятельность управляемых обществ, осуществлять операционное управление, разработать политику рисков и взаимодействия с ключевыми акционерами и партнерами.

Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием». Проект стартовал в 2014 году и был охарактеризован фирмой 1С, как наиболее быстрое и эффективное внедрение системы класса ERP на тот момент.

Конфигурация «1С:ERP Управление предприятием» была разработана на с современной версии платформы «1С:Предприятие» 8.3 со встроенными инструментами организации доступа через Интернет и «облачными» технологиями, поддержкой работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, расширенными пользовательскими возможностями в части администрирования и настройки интерфейса, а также широким функционалом для разработчиков.

Основными преимуществами системы для «ЛокоТех» стала подсистема управления производством, организация ремонтов, развитие блока расчета себестоимости, учета затрат, бюджетирования, управления финансам и торгово-складской деятельностью.

В 2017 году в рамках развития системы на базе «1С:ERP» партнером «ЛокоТех» стала компания WiseAdvice-IT.

Перед специалистами компании встала задача по обеспечению поддержки пользователей (1-3 линии поддержки). Была оказана помощь в методическом сопровождении и формализации функциональных требований к системе, составлена рабочая документация, проведен ряд доработок и осуществлена сдача доработанных модулей в промышленную эксплуатацию.

В рамках сотрудничества WiseAdvice-IT со специалистами и экспертами «ЛокоТех» была оказана помощь финансовому департаменту в подготовке документации для своевременной сдачи годовой отчетности, а также в получении управленческой отчетности по блоку «Производство» и обеспечена оперативная поддержка пользователей в части работы с системой, как в центральном офисе, так и в регионах.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных