Реализованные проекты WiseAdvice-it – ведущий мировой поставщик товаров для сада, дома и отдыха на открытом воздухе Fiskars
Меню

Fiskars

О клиенте

Fiskars – самая старая компания Финляндии, ей более 370 лет. Сейчас это ведущий мировой поставщик товаров для сада, дома и отдыха на открытом воздухе с присутствием на рынке в 30 странах. В России дочернее производственное предприятие работает уже 20 лет и занимает 2 место в отрасли по объему выручки и стоимости бизнеса.

Что было сделано

Создание единой корпоративной системы для автоматизации процессов учета и управления ресурсами компании с управлением процессами центрального офиса и филиалов. Программным решением – связующим звеном и основой IT-инфраструктуры –  стало «1С:ERP Управление предприятием». Затронуто 13 основных функциональных областей. В том числе, настроен учет по МСФО и ЭДО с контрагентами.

Как выполнялся проект

Предпосылки проекта

Компания стабильно развивалась, производство и продажи на российском рынке росли. Вместе с тем руководству бизнеса требовался единый программный инструмент, который свяжет все контуры учета производственного предприятия и филиалов. Компания владеет заводом по выпуску садовых инструментов и кухонной принадлежностей в Тосненском районе Ленобласти.

Для покрытия всех ключевых блоков учета было решено внедрить зарекомендовавшие себя системы ERP и HRM-класса на платформе «1С:Предприятие 8» – 1С:ERP в связке с 1С:ЗУП. Партнером по автоматизации стал федеральный 1С-интегратор WiseAdvice-IT. 

Реализация единой системы с интеграцией родственных продуктов направлена на создание единого информационного пространства предприятия с динамичным ростом.

Цели и задачи проекта

  • Применить типовые возможности решений 1С вместе с доработанным функционалом по требованиям заказчика для автоматизации ключевых блоков учета с максимальным уходом от ручных операций.
  • Обеспечить руководству оперативное получение данных о текущей деятельности компании с детальной аналитикой.
  • Поднять на новый уровень менеджмент благодаря росту качества управленческой информации и ее безопасности.
  • Стандартизировать и создать маршруты внутреннего договорного и внешнего электронного документооборота с контрагентами.
  • Сформировать общее для всех учетных процессов инфопространство для обработки данных по российским и международным стандартам финансовой отчетности, управленческого учета, бюджетирования, казначейства, производственного и кадрового учета через новую систему 1С:ЗУП, интегрированную с 1С:ERP.
  • Фиксировать все данные в режиме «одного окна», обеспечив рост эффективности сотрудников с минимизацией трудозатрат на операции и освобождением времени на аналитику и управление.

Архитектура решения

Мастер-система 1С:ERP объединила основные структурные подразделения: производство, закупки, склад, бухгалтерию, кадры, казначейство, финансовую службу, продажи. Последним этапом внедрили подсистему Бюджетирование+МСФО.

  • 1C:ERP на платформе «1С:Предприятие 8» – ядро новой единой ИС.
  • Управление работниками, ведение учета кадров и расчет зарплаты осуществляется в смежной 1С:ЗУП.
  • Реализован функционал «одного окна» и «одного ввода данных» за счет бесшовной интеграции в комплексе программ 1С.
  • Осуществлена миграция данных из старой учетной системы компании, в ходе которой нормализована НСИ до начала эксплуатации новой ERP.
  • ИС состоит из клиентской части, сервера приложений, сервера базы данных (БД).

Архитектура решения Фискарс

Облачная модель развертывания архитектуры на оборудовании подрядчика

Результаты проекта

  • На базе «1С:ERP Управление предприятием» автоматизировано 13 функциональных подсистем.
    Автоматизированы управленческие и производственные процессы компании;
  • Обеспечено эффективное управление и оперативный расчет себестоимости, снижены издержки за счет их детального учета и анализа;
  • Внедрена в первую очередь глобального проекта и интегрирована при внедрении система «1С:Зарплата и управление персоналом», что оптимизировало кадровые процессы и ускорило расчет заработной платы, обеспечило своевременную сдачу реготчетности;
  • Руководство получило инструмент для формирования актуальной, точной и оптимально структурированной информации о результатах деятельности предприятия на этапах закупки, производства, управления запасами и сбыта готовой продукции;
  • Создан единый IT-ландшафт на основе автоматизации центрального офиса и филиалов компании;
  • Автоматизирован контроль исполнения бюджета;
  • В целом, все пользователи системы сократили трудозатраты на повседневные операции, рабочее время на приоритетные задачи.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных