О клиенте
Один из крупнейший на российском рынке производитель строительных материалов имеет собственное производство и логистическую систему, позволяющее компании поставлять на стройплощадки гарантированно качественные материалы, соответствующие международным стандартам и технологиям. Компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, а также регионах. Штат компании составляет более 200 человек.
Что сделано
Крупнейший российский производитель строительных материалов и WiseAdvice-IT объявили о завершении проекта по внедрению ERP-системы на платформе «1С:Предприятие»
Компания WiseAdvice-IT и лидер отечественного рынка в сегменте производства строительных материалов запустили проект по созданию централизованной системы управления на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Результатом проекта стало обеспечение достоверности, непрерывности, своевременности и полноты информационных потоков, усиление контроля над закупочной деятельностью, а также повышение качества продукции на всех этапах производства.
Как выполнялся проект
На момент принятия решения об автоматизации, у компании-заказчика отсутствовала централизованная информационная система. Для оперативного учета использовались возможности общедоступных сервисов облачного хранения рабочих файлов и электронные таблицы. Столкнувшись с проблемами внутренней коррупции и увеличивающимся количеством брака на производстве, связанном с отсутствием промежуточного контроля качества, руководство компании начало поиск эффективного инструмента управления и контроля.
Поскольку компания нацелена на развитие и расширение территории бизнеса, было принято решение о внедрении современной комплексной системы автоматизации, способной не только решить имеющиеся проблемы, но и предложить новые функции для стратегического планирования и финансового прогнозирования.
Рассмотрев варианты решений вендеров, представленных на российском рынке, было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С:Предприятие». Партнером по автоматизации стала компания WiseAdvice-IT предложившая наиболее полный спектр услуг в части консалтинга и построения бизнес-процессов предприятия.
Было автоматизировано 100 рабочих мест и следующие бизнес-процессы:
- Продажи
- Закупки
- Оперативный производственный учет
- Финансовое управление
- Платежный календарь
- Учет денежных средств
- Управленческая отчетность
- Создан монитор ERP
- Бухгалтерский учет с механизмом интеркампани
Разработано и внедрено приложение «Монитор ERP» для мобильных устройств на платформе Android
Простой интерфейс и удаленное подключение к централизованной системе через приложение позволяет вносить оперативную информацию о стадиях и состоянии работ непосредственно на складах, производстве и стройплощадках. Повышено качество управленческого контроля. Руководство своевременно получает информацию для планирования и оценки.
Система оповещений и отчетов дала возможность оперативной оценки качества. Налажен промежуточный контроль качества продукции на каждом этапе технологического процесса. Количество работ с браком и возвращения на переработку сократилось на 30%.
Централизована закупочная деятельность и установлен полный финансовый контроль
Созданная прозрачная закупочная система, исключающая коррупционную составляющую со стороны закупщиков. По предварительным оценкам, издержки связанные с «откатной» деятельностью снижены более чем на 30 процентов.
Настроен механизм бухгалтерского учета «Интеркампани»
Процесс передачи товаров между подразделениями компании с точки зрения учета упростился на 50%. Наличие полной, достоверной и оперативной информации о нахождении товаров позволили повысить эффективность логистической схемы предприятия.