WiseAdvice создает систему электронного документооборота для энергетической компании
Меню

Энергетическая компания

Период работы над проектом:
2012 — 2012
Автоматизировали рабочих мест
13

О клиенте

Одна из крупнейших энергогенерирующих и распределительных компаний России, объединяет более 50 объектов, обеспечивая электрической и тепловой энергией несколько областей и крупных городов. В структуру предприятия входят дочерние общества и филиалы. Помимо основной, компания ведет активную инвестиционную деятельность.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила проекта автоматизации системы электронного документооборота в головном офисе одной из крупнейших компаний РФ в энергогенерирующей и распределительной отрасли. На базе программного продукта «1С:Документооборот» были автоматизированы процессы делопроизводства, документооборота и управления архивом. Заказчик получил эффективный инструмент развития безбумажного документооборота в филиалах.

Как выполнялся проект

Существующая в головном офисе компании система электронного документооборота, потребовала существенных доработок и модернизации в связи с необходимостью масштабировать ее и охватить всю разветвленную оргструктуры, для максимального ухода от бумажного документооборота.

Имеющаяся система не полностью охватывала бизнес-процессы в управляющей компании и, по предварительным оценкам, существенно теряла в производительности при масштабировании. При этих ограничениях, высокая стоимость обновления и доработки, привели руководство к решению о смене системы.

Цели проекта

Целью проекта стало создание автоматизированной системы документооборота, построение контролирующей схемы за исполнительской дисциплиной и утверждение единого регламента делопроизводства и работы с документами по всей компании, включая филиалы. На первом этапе было принято решение автоматизировать систему документооборота управляющей компании.

Проект

Для создания системы документооборота было выбрано решение «1С:Документооборот», поскольку действующая ИТ-инфраструктура базировалась на продуктах «1С:Предприятие». Помимо этого программа обеспечивала необходимую производительность, легко масштабировалась и ее логика и интерфейс была знакома сотрудникам. В части функционала решения было отмечены следующие преимущества:

  • Обеспечение полного цикла обработки документов;
  • Учет входящих, исходящих, внутренних документов, файлов и заявок;
  • Постановка и контроль процессов и задач, планирование;
  • Организация хранилища, полнотекстовый поиск;
  • Электронная подпись, юридически значимый документооборот;
  • Мобильный документооборот, доступ через Интернет.

Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT, официальный партнер фирмы 1С с 2003 года, имеющий сертификат «1С:Центр компетенции по производству» и широкие компетенции по внедрению продуктов 1С.

Специалисты WiseAdvice-IT провели экспертное обследование и сформировали регламент работы будущей системы, предполагающий максимальное использование стандартного функционала внедряемого решения. Это позволило избежать крупных доработок, минимизировать риски проекта и провести работы в кратчайшие сроки. Перед сдачей системы в промышленную эксплуатацию было проведено нагрузочное тестирование, внесены нормативно-справочные документы, проведено обучение специалистов со стороны заказчика.

Результаты проекта

Было автоматизировано 13 рабочих мест. Передача системы в промышленную эксплуатацию позволила оптимизировать бизнес-процессы делопроизводства, документооборота и управления архивом в управляющей компании. Повышена эффективность контроля исполнения поручений, налажена оперативная работа с документами, сокращены трудозатраты на формирование и анализ отчетности в части документооборота. Заказчик получил эффективный инструмент развития безбумажного документооборота в филиалах.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных