Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Период работы над проектом:2014
Проект автоматизации финансового подразделения был санкционирован руководством компании «Дом Бытовой Техники» с целью создания эффективной системы управления движением денежных средств и бюджетирования.
Партнером по автоматизации стал Департамент автоматизации ГК WiseAdvice, специалисты которого имеют широкие компетенции в сфере консалтинга, интеграции автоматизированных финансовых систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.
Помимо полноты функционала и высокой производительности, важным требованием к продукту, на базе которого строилась автоматизированная система управления казначейством, стала его разработка на платформе «1С:Предприятие», поскольку основная система торгового учета компании «Дом Бытовой Техники» строилась на типовом решении фирмы 1С – «1С:Управление торговлей».
Специалисты WiseAdvice порекомендовали в качестве решения «WA:Финансист. Управление денежными средствами», поскольку именно на этом программном модуле можно выстроить полноценную систему управления казначейством «с нуля», обеспечить высокую производительность и простую интеграцию с продуктами 1С.
Поскольку учет движения денежных средств в компании заказчика проводился посредством электронных таблиц, а согласование заявок на их расходование не имело четкой структуры, внедрение системы автоматизации процессов казначейства требовало предварительного проведения анализа бизнес-процессов предприятия, разработки механизмов обмена и правил разграничения доступа пользователей, а также подготовки переноса НСИ и остатков. Первичное обследование действующей бюджетной модели заказчика включало такие области:
Обследование позволило команде специалистов WiseAdvice составить оптимальную схему казначейских процессов, удовлетворяющую все потребности финансового департамента, а также предоставит оценку трудозатрат на ее реализацию.
После этого была произведена установка автоматизированной системы на сервер и рабочие ПК, введены пользователи в базу, присвоены типовые роли и интерфейсы.
В рамках настройки обмена данными между «1С:Управление торговлей» и «WA:Финансист» был проведен анализ конфигурации «1С:УТ», разработку механизмов обмена данными с использованием планов обмена в конфигурациях, произведено тестирование разработанных механизмов обмена на условно-реальных данных на севере заказчика, проведено обучение пользователей. Внедрение проходило по стандартной технологии и заняло менее 3-х месяцев. Автоматизировано 10 рабочих мест.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты