Автоматизация управления финансовыми потоками компании «Дом Бытовой Техники» на базе решения «WA:Финансист»

Дом Бытовой Техники

Период работы над проектом:
2014 — 2014
Автоматизировали рабочих мест
10
Функциональная область
Продукты

О клиенте

Компания «Дом Бытовой Техники», основанная в 2001 году, занимается оптовыми продажами электробытовых и хозяйственных товаров отечественных и иностранных производителей. Торговый ассортимент составляет более 2500 наименований малой бытовой техники, электроинструмента и посуды, среди которых имеются товары собственных торговых марок компании. «Дом Бытовой Техники» имеет развитую сеть дилеров и партнеров в различных регионах РФ и странах СНГ.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления казначейства компании «Дом Бытовой Техники» на базе решения «WA:Финансист. Управление денежными потоками». Полноценная рабочая среда для финансового департамента компании была создана строго в установленные сроки. Настроен обмен данными с системой торгового учета компании, разработанной на базе «1С:Управление торговлей».

Как выполнялся проект

Проект автоматизации финансового подразделения был санкционирован руководством компании «Дом Бытовой Техники» с целью создания эффективной системы управления движением денежных средств и бюджетирования.

Партнером по автоматизации стал Департамент автоматизации WiseAdvice-IT, специалисты которого имеют широкие компетенции в сфере консалтинга, интеграции автоматизированных финансовых систем и разработке программных решений в области финансов и казначейства.

Помимо полноты функционала и высокой производительности, важным требованием к продукту, на базе которого строилась автоматизированная система управления казначейством, стала его разработка на платформе «1С:Предприятие», поскольку основная система торгового учета компании «Дом Бытовой Техники» строилась на типовом решении фирмы 1С – «1С:Управление торговлей».

Специалисты WiseAdvice-IT порекомендовали в качестве решения «WA:Финансист. Управление денежными средствами», поскольку именно на этом программном модуле можно выстроить полноценную систему управления казначейством «с нуля», обеспечить высокую производительность и простую интеграцию с продуктами 1С.

Поскольку учет движения денежных средств в компании заказчика проводился посредством электронных таблиц, а согласование заявок на их расходование не имело четкой структуры, внедрение системы автоматизации процессов казначейства требовало предварительного проведения анализа бизнес-процессов предприятия, разработки механизмов обмена и правил разграничения доступа пользователей, а также подготовки переноса НСИ и остатков. Первичное обследование действующей бюджетной модели заказчика включало такие области:

  • Структуру аналитик планирования;
  • Структуру бюджетов;
  • Отчетные формы и правила их заполнения;
  • Регламенты формирования и согласования бюджетов.

Обследование позволило команде специалистов WiseAdvice-IT составить оптимальную схему казначейских процессов, удовлетворяющую все потребности финансового департамента, а также предоставит оценку трудозатрат на ее реализацию.

После этого была произведена установка автоматизированной системы на сервер и рабочие ПК, введены пользователи в базу, присвоены типовые роли и интерфейсы.

В рамках настройки обмена данными между «1С:Управление торговлей» и «WA:Финансист» был проведен анализ конфигурации «1С:УТ», разработку механизмов обмена данными с использованием планов обмена в конфигурациях, произведено тестирование разработанных механизмов обмена на условно-реальных данных на севере заказчика, проведено обучение пользователей. Внедрение проходило по стандартной технологии и заняло менее 3-х месяцев. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Меню