Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
DHL – это международная команда из более чем 380 000 профессионалов в сфере грузоперевозок, которых объединяет увлеченность логистикой. DHL отличается инновационностью стартап-компании и обладает широкими возможностями международной организации.
DHL вышла на рынок России в 1984 году, став первой международной курьерской компанией, пришедшей в СССР. Сегодня DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки. 130 офисов компании работают более чем в 120 городах страны, обслуживая более 6000 населенных пунктов в Российской Федерации; транспортный парк DHL в России – около 950 единиц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.
Центральный офис DHL в России находится в Москве. Там же находится один из основных сортировочных центров компании в России. Второй крупный центр обработки отправлений находится на юге Москвы. DHL является единственным экспресс-оператором, имеющим возможность перевозить с помощью собственных чартерных рейсов до 32 тонн грузов из России в Европу ежедневно.
Количество автоматизированных рабочих мест: 120
Период работы над проектом: 05.2019-01.2020
Группа компаний DHL представлена в России двумя юридическими лицами. Кадровый учет и расчет заработной платы осуществлялся в системе «1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, ред. 2.5» в московском офисе Заказчика подразделениями HR и Payroll соответственно. При этом за ведение учета рабочего времени для расчета премий сотрудникам отвечали руководители и/или специалисты табельного учета (в том числе региональных подразделений Заказчика), формируя данные для передачи в файлах MS Excel.
Обеспечением работоспособности сильно переработанной системы «1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, ред. 2.5» занималась служба IT. Объем доработок решения идентичен для двух организаций, как и методика учета.
В связи с этим, было принято решение о создании централизованной автоматизированной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1». В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
Все цели проекта были достигнуты. В частности, была обеспечение возможности дальнейшего обновления системы на основе релизов, поставляемых компанией 1С в рамках ИТС.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты