О клиенте
Сельскохозяйственный холдинг «Дамате» включает семь предприятий, специализирующихся на выращивании и переработке индейки в Пензенской области, а также производстве и переработке молока в Тюменской области и Башкирии. На предприятиях группы работает свыше 1400 специалистов, имеющих многолетний стаж работы в сельском хозяйстве
Что сделано
Компания WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления финансовыми потоками и договорами агрохолдинга «Дамате» на базе решения «WA:Финансист». Строго в установленные сроки была создана полноценная рабочая среда для финансового департамента, настроен обмен данными с корпоративными системами холдинга.
Как выполнялся проект
К 2014 году ГК «Дамате» завершила реализацию первого этапа проекта выхода на запланированные мощности по выращиванию и переработке индейки, уже имея ряд предприятий по переработке молока. Возникла необходимость построения эффективной финансовой системы. Было принято решение о создании централизованной системы финансового управления путем автоматизации процессов казначейства и бюджетирования на предприятиях холдинга.
Поскольку система автоматизации холдинга базировалась на типовых программах фирмы 1С, предназначенных для поддержки бухгалтерии, задач расчета заработной платы и кадрового регулирования, создания системы документооборота, а также управления торговлей и производством, для создания системы управления финансами было выбрано решение «WA:Финансист», разработанное на платформе «1С:Предприятие». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice, разработавшая выбранное решение и имеющая глубокие компетенции в области интеграции автоматизированных информационных систем управления финансами и процессами казначейства.
Для создания централизованной системы и автоматизации финансового, управленческого и оперативного учета ГК «Дамате» были выбраны следующие блоки из пакета программ «WA:Финансист»: «Управление денежными средствами» (функциональность казначейства), «Бюджетирование» и «Контракт-менеджмент» (функциональность управления договорами). Типовой функционал пакета программ «WA:Финансист» полностью удовлетворил потребности заказчика, поэтому специалисты WiseAdvice-IT настроили систему без дополнительного программирования. Совместно со специалистами заказчика было проведено тестирование корректности работы системы с выборочной выверкой перенесенной информации. Поскольку никаких накладок выявлено не было, после обучения пользователей, система была запущена в промышленную эксплуатацию в строго назначенные сроки.
Результаты проекта
Пользователи системы получили возможность работы в едином информационном пространстве и широкий функционал в части управления финансовыми потоками, договорами и бюджетированием:
- Планирование и корректировка бюджетов компаний группы;
- Сценарное и прогнозное планирование ДДС;
- Формирование графиков начислений и оплат;
- Создание заявок на поступление, расходование и перемещение ДС;
- Контроль заявок на соответствие лимиту бюджета и графикам оплат по договорам; Согласование и маршрутизация любых документов и файлов;
- Составление интерактивного платежного календаря;
- Формирование платежных документов на основании заявок;
- Автоматическое ведение реестра платежей;
- Интеграция с системами «клиент-банка»;
- Регистрация договоров и дополнительных условий к ним;
- Отчетность по договорам;
- Оперативная отчетность о ДДС;
- Гибкий конструктор отчетов для настройки произвольных отчетов.
Было автоматизировано 130 рабочих мест.