Реализованные проекты WiseAdvice-it – ведущий поставщик с широким ассортиментом детских товаров и игрушек Бубль-Гум
Меню

Бубль-Гум

О клиенте

Бубль-Гум (ООО «ТД Детских Товаров») — ведущий поставщик с широким ассортиментом детских товаров и игрушек с разных уголков планеты. Центральный офис находится во Владивостоке, 46 гипермаркетов открыты в 26 городах России. Бубль-Гум является одной из крупнейших торговых сетей страны, реализующих товары для детей, и занимает 6-е место в отрасли по количеству магазинов.

Что было сделано

Реализован переход на программное решение 1С для автоматизации контуров расчета заработной платы, управления кадрами и ведения электронного кадрового документооборота согласно нововведениям в этой области. Создана единая IT-инфраструктура торговой сети с помощью бесшовной интеграции с корпсистемами и сервисами, что обеспечило полную автоматизацию кадрового учета и HR-процессов Бубль-Гум.

Как выполнялся проект

Предпосылки проекта

У заказчика уже действовала система 1С:ЗУП более ранней версии 2.5. В силу стабильно обновляющихся законопроектов в сфере трудовых отношений становилось все более проблематично в техническом плане и затратно в денежном выражении поддерживать текущее программное решение.

Было решено осуществить переход на новейшую редакцию версии конфигурации с полной миграцией исторических данных и интеграцией с другими программными решениями компании. 

Партнером по автоматизации был выбран федеральный 1С-интегратор WiseAdvice-IT, в клиентский портфель которого входят масштабные проекты для топовых российских компаний из рейтинга «РБК 500».

Задачи проекта

  • Перераспределение материальных издержек на поддержку ранее внедренного программного обеспечения в развитие новых решений для автоматизации кадровых процессов;
  • Автоматизация обязательного кадрового учета по новым требованиям законодателя с возможностью простого и регулярного обновления АСУ;
  • Покрытие целевого контура по управленческому учету кадровыми и HR-процессами, а также расчету заработной платы;
  • Возможность интегрировать ЗУП в связке с корпоративными системами с внешними сервисами по подбору персонала.

Архитектура решения

Система автоматизации учета кадровых и HR-процессов выстроена на основе программного решения 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП.

Автоматизированы:

  • Ведение упручета;
  • Реготчетность;
  • Ввод документов аттестации;
  • Учет трудозатрат сотрудников (загрузка и анализ отработанного времени);
  • Обмены с внутренними системами.

В ходе проекта типовой функционал ЗУП 3.1 КОРП адаптирован под нужды заказчика, а именно:

  • специалисты WiseAdvice-IT разработали 8 дополнительных кадровых отчетов;
  • создана система уведомлений кадровых процессов;
  • реализована пакетная печать кадровых документов нажатием одной кнопки;
  • ПО бесшовно интегрировано с 1С:Документооборотом (1С:ДО) совместно с системой обмена сообщениями в микросервисной архитектуре, настроен обмен данными с 1С:ERP (ранее системы 1С не были интегрированы с ЗУП), Active Directory, MoyGrafic.

Схема функционала ЗУП 3.1 КОРП для Бубль-Гум

Что было сложно

Работу над проектом Бубль-Гум усложняла разница во времени для команды специалистов WiseAdvice-IT из европейской части России. 7 часов отделяет Владивосток от Москвы. Это потребовало максимально четкого планирования для взаимодействий с проектной командой заказчика. За счет выработанной методологии управления проектом и высокой степени автоматизации процессов в Confluence была выстроена оптимальная коммуникация с индивидуальным доступом к проектным материалам.

Использовалась своя уникальная проектная технология, совместившая в себе классическую 1С:ТКВ и методологию Agile при разработках (выполнение задач по спринтам). Смешанный подход помог достичь максимально эффективного управления проектом в рамках установленных в договоре сроков.

Результаты

  • Компания Торговый Дом Детских Товаров использует современное решение для учета и разработки кадровых процессов/документов под свои нужды;
  • Создана единая внутренняя информационная база;
  • Издержки на поддержку системы ЗУП 3.1 КОРП сокращены на 50% в сравнении с устаревшей версией;
  • Время и объем работы кадровиков и расчетного отдела снижены в ряде случаев до 2 раз, что повлекло за собой экономию на оплате труда за первый год эксплуатации новой системы до 2 000 000 рублей;
  • Никаких ошибок ручного ввода, задвоения данных, потери документов и других ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Появилась перспектива интеграции с рекрутинговыми сервисами;
  • Открыта возможность для развития программы в части расчета и начисления заработной платы сотрудникам по мотивационной системе заказчика.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных