Оценка соответствия прототипа учетной системы на базе «1С:ЕRП» требованиям бухгалтерской службы ГК «АТОЛ»
Меню

АТОЛ

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Функциональная область

О клиенте

Группа компаний «АТОЛ» – крупнейший разработчик и производитель оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торгового и ресторанного бизнеса, сферы услуг, АЗС и ГЗС, платежных терминалов и вендинговых аппаратов, а также поставщик готовых решений для автоматизации. Собственные разработки компании «АТОЛ»: комплексные решения для малого бизнеса EasyBOX, фискальные регистраторы FPrint, POS-системы ForPOSt, а также программное обеспечение Frontol и т.д. ГК «АТОЛ» также является дистрибьютором программного обеспечения российских разработчиков и торгового оборудования ведущих мировых производителей.

Что сделано

Проект оценки соответствия прототипа учетной системы на базе «1С:ЕRП» требованиям, предъявляемым к системе со стороны бухгалтерской службы ГК «АТОЛ».

Как выполнялся проект

ГК «АТОЛ» планировала переход на новую учетную систему для ведения бухгалтерского учета на базе внедренного ранее решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Был разработан прототип.

До начал проекта бухгалтерский учет ГК «АТОЛ» вела в системе «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» (в базе БП осуществляется закрытие периода, расчет финансового результата для подготовки деклараций и формируется регламентированная отчетность), оперативный и управленческий учет ведется с использованием Единой системы учета контроля ввода данных (ЕСУКВД), разработанной на базе «1С:Управление производственным предприятием».

Данные из ЕСУКВД интегрируются в базу БП. При этом не все первичные документы, отраженные в ЕСУКВД, интегрируются в БП с учетом требований регламентированного учета. В связи с этим, в базе БП осуществляются ручные корректировки интегрированных и ввод новых первичных документов из-за чего возникают ошибки и дублирование.

Руководство компании нуждалось в проверенных данных о соответствии прототипа учетной системы на базе 1С:ERP требованиям, предъявляемым к системе со стороны бухгалтерской службы, для принятия решения о сроках и рисках при реализации внедрения бухгалтерской учетной системы на базе 1С:ERP.

Оценка соответствия прототипа была поручена компании WiseAdvice-IT, специалисты которой провели тестирование с использованием предоставленных для изучения функциональных требований, собранных специалистами отдела Разработки и внедрения КИС нашей компании, а также анализа учетной документации, предоставленной нашей бухгалтерской службой.

Специалисты WiseAdvice-IT выполнили следующие виды работ:

  • Собрали функциональные требования для ведения бухгалтерского учета;
  • Реализовали пробную выгрузку остатков из текущих учетных систем;
  • Разработали правила интеграции ЕСУКВД-ERP;
  • Продемонстрировали контрольные примеры по регистрации хозяйственных операций отдельных блоков учета;
  • Запустили процесс тестирования правил интеграции;
  • Сформировали экспертную оценку соответствия целевой системы под требования бухгалтерии.

По результатам тестирования текущего состояния работ по загрузке начальных остатков по счетам бухучета из учетной системы «1С:Бухгалтерия» и загрузке оборотов по счетам бухучета из учетной системы ЕСУКВД в разрезе организационной, методической и технической составляющих проекта был выделен перечень основных проблем, а в процессе анализа были определены возможные последствия выявленных проблем и даны рекомендации по их решению. Специалисты WiseAdvice-IT дали заключение о дальнейшем использовании системы «1С:ERP» для ведения в ней бухгалтерского и налогового учета компании.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных