Хоккейный клуб «Атлант»: реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT
Меню

Атлант

Период работы над проектом:
2009 — 2010
Автоматизировали рабочих мест
10

О клиенте

Хоккейный клуб «Атлант», правопреемник клуба «Химик» Московской области, базируется в Мытищах. С осени 2005 года команда проводит домашние матчи на многофункциональной «Арене Мытищи». Вместимость арены – 7000 человек. Клуб патронирует правительство МО. На территории арены работает официальный клубный магазин ХК «Атлант». Важнейшим достижением в истории клуба стало второе место в чемпионате КХЛ сезона 2010/11 гг.

Что сделано

WiseAdvice-IT помогает управлять торговой деятельностью хоккейному клубу «Атлант» с помощью «1С:Управление торговлей».

Хоккейный клуб «Атлант» автоматизировал процесс закупочной деятельности и управление продажами на базе «1С:Управление торговлей». Специалисты компании WiseAdvice-IT оказывают помощь клубу в работе с программным продуктом, для повышения качества управления коммерческой деятельностью клуба и обеспечения необходимых условий широкого распространения продукции с символикой клуба и, тем самым, популяризации его среди болельщиков.

Сотрудничество компании WiseAdvice-IT и ХК «Атлант»

Помимо основной деятельности ХК «Атлант» ведет оптовую и розничную торговлю товарами с клубной символикой. В магазине, находящимся на территории «Арены Мытищи», на сайте и у дистрибьюторов можно приобрести атрибутику, сувениры, одежду, шарфы, головные уборы и аксессуары для велосипедов.

Для управления процессом продаж и логистикой, повышения эффективности заказов товаров, формирования прозрачной отчетности для руководства клуба, акционеров и государственных органов было внедрено решение «1С:Управление торговлей». Была проведена интеграция и настроен обмен данными:

  • Кассовые терминалы магазина
  • Сайт интернет-магазина ХК «Атлант»
  • Платежные системы
  • Настройка обменов данными между программами 1С

ИТС

Далее в рамках информационно-технологического сопровождения специалисты WiseAdvice-IT оказывали поддержку ХК «Атлант» в вопросах:

  • Формирование, согласование и контроль исполнения заявок на заказ товаров;
  • Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Заявки на выдачу, возврат и списание товаров со склада, анализ остатков;
  • Настройка расчета и учета бонусов;
  • Ведение расчетов с дилерами и розничными покупателями с учетом бонусных программ;
  • Регламентированная и корпоративная отчетность;
  • Маркировка товаров штрихкодированной этикеткой;
  • Расчет себестоимости новых категорий товаров.

Преимущества, полученные заказчиком

Заказчик получил эффективный инструмент управления торговыми процессами, начиная с разработки и введения в ассортимент новой номенклатуры, до составления отчетности. Со стороны заказчика чаще всего используются блоки:

  • Оперативный учет товаров на складах и в магазине позволяет иметь точную своевременную информацию, исключающую отсутствие той или иной номенклатурной позиции.
  • Контроль сроков поставок товаров, заявок на расход денежных средств и оплаты поставщикам позволяет избежать накладок и просрочек в работе.
  • Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов на этом основании позволяет сформировать оптимальную ассортиментную матрицу.
  • Расчет ценовых условий и условий по скидкам позволяет повысить лояльность покупателей и болельщиков.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных