О клиенте
Хоккейный клуб «Атлант», правопреемник клуба «Химик» Московской области, базируется в Мытищах. С осени 2005 года команда проводит домашние матчи на многофункциональной «Арене Мытищи». Вместимость арены – 7000 человек. Клуб патронирует правительство МО. На территории арены работает официальный клубный магазин ХК «Атлант». Важнейшим достижением в истории клуба стало второе место в чемпионате КХЛ сезона 2010/11 гг.
Что сделано
WiseAdvice-IT помогает управлять торговой деятельностью хоккейному клубу «Атлант» с помощью «1С:Управление торговлей».
Хоккейный клуб «Атлант» автоматизировал процесс закупочной деятельности и управление продажами на базе «1С:Управление торговлей». Специалисты компании WiseAdvice-IT оказывают помощь клубу в работе с программным продуктом, для повышения качества управления коммерческой деятельностью клуба и обеспечения необходимых условий широкого распространения продукции с символикой клуба и, тем самым, популяризации его среди болельщиков.
Сотрудничество компании WiseAdvice-IT и ХК «Атлант»
Помимо основной деятельности ХК «Атлант» ведет оптовую и розничную торговлю товарами с клубной символикой. В магазине, находящимся на территории «Арены Мытищи», на сайте и у дистрибьюторов можно приобрести атрибутику, сувениры, одежду, шарфы, головные уборы и аксессуары для велосипедов.
Для управления процессом продаж и логистикой, повышения эффективности заказов товаров, формирования прозрачной отчетности для руководства клуба, акционеров и государственных органов было внедрено решение «1С:Управление торговлей». Была проведена интеграция и настроен обмен данными:
- Кассовые терминалы магазина
- Сайт интернет-магазина ХК «Атлант»
- Платежные системы
- Настройка обменов данными между программами 1С
ИТС
Далее в рамках информационно-технологического сопровождения специалисты WiseAdvice-IT оказывали поддержку ХК «Атлант» в вопросах:
- Формирование, согласование и контроль исполнения заявок на заказ товаров;
- Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Заявки на выдачу, возврат и списание товаров со склада, анализ остатков;
- Настройка расчета и учета бонусов;
- Ведение расчетов с дилерами и розничными покупателями с учетом бонусных программ;
- Регламентированная и корпоративная отчетность;
- Маркировка товаров штрихкодированной этикеткой;
- Расчет себестоимости новых категорий товаров.
Преимущества, полученные заказчиком
Заказчик получил эффективный инструмент управления торговыми процессами, начиная с разработки и введения в ассортимент новой номенклатуры, до составления отчетности. Со стороны заказчика чаще всего используются блоки:
- Оперативный учет товаров на складах и в магазине позволяет иметь точную своевременную информацию, исключающую отсутствие той или иной номенклатурной позиции.
- Контроль сроков поставок товаров, заявок на расход денежных средств и оплаты поставщикам позволяет избежать накладок и просрочек в работе.
- Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов на этом основании позволяет сформировать оптимальную ассортиментную матрицу.
- Расчет ценовых условий и условий по скидкам позволяет повысить лояльность покупателей и болельщиков.