Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Одно из крупнейших агропромышленных предприятий России включает аграрные комплексы, заводы и комбинаты, а также сеть оптовых и розничных торговых представительств. Информационная структура холдинга включает как централизованные элементы, так и системы управления местного значения с отраслевой специализацией.
Региональная управляющая компания, входящая в состав агропромышленного холдинга, обратилась в компанию WiseAdvice с целью проведения проекта модернизации системы учета и внедрения прикладного решения «Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие».
Компания WiseAdvice провела модернизацию системы управления и учета агропромышленного предприятия. На базе «1С:Комплексная автоматизация» была построена эффективная система оперативного учета хозяйственной деятельности с возможностью прямого отображения в бухгалтерском и налоговом учете. Заказчик получил современный инструмент управления, анализа и прогнозирования. Автоматизировано 10 рабочих мест.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Период работы над проектом: декабрь 2015 – март 2016
Бухгалтерский и кадровый учет заказчика были автоматизированы на базе программных продуктов 1С. Финансовый учет вели с помощью электронных таблиц. При высоком информационном потоке происходили накладки в занесении данных – дублирование, описки, что отражалось на достоверности консолидированной отчетности и требовало тщательных проверок, замедляющих работу.
Предпроектное исследование показало, что прикладное решение фирмы 1С «Комплексная автоматизация» позволит не только построить современную учетную систему, а также решить имеющиеся проблемы, но и получить расширенный функционал для работы и создать единую информационную среду, включающую такие функциональные блоки, как:
Компания WiseAdvice была выбрана после внутреннего конкурса среди фирм 1С-Франчайзи, как обладающая наибольшими компетенциями в построении систем управления финансами, автоматизации процессов казначейства и бюджетирования.
Поскольку для ведения бухгалтерского, регламентного и кадрового учета заказчик уже использовал типовые продукты 1С, а блоки в области финансового управления внедрялись фактически «с нуля», доработок при внедрении не потребовалось. Заказчика полностью устроил типовой функционал.
Были сформированы необходимые интерфейсы и наборы прав пользователей, произведены основные настройки и интеграция с отраслевым решением, перенесены данные из прежних баз, проведено обучение пользователей.
Автоматизация казначейства и бюджетирования повысила эффективность контроля движения денежных средств и финансовых обязательств, обеспечило возможность финансового планирования и использования широкого аналитического инструментария.
Внедрение блока «Управление продажами» дало возможность применения схем «Интеркампани», упрощающих учет движения товаров внутри структур холдинга. Повышен контроль состояния складских остатков.
Заказчик получил современный, эффективный инструмент оперативного учета хозяйственной деятельности предприятия с возможностью прямого отображения в бухгалтерском и налоговом учете, гарантирующего достоверность предоставленной информации.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты