Доценко Татьяна - Руководитель направления «Документооборот»
Меню

Доценко Татьяна

Руководитель направления «Документооборот»
С 2010 года занимается разработкой и внедрением систем электронного документооборота в роли руководителя проекта и функционального архитектора. Имеет опыт реализации крупных проектов по автоматизации ДО в компаниях «Спартак Арена Открытие», «Кидзания», goods.ru, а также опыт построения ОЦО на платформе «1С:Документооборот» в ГК «Мечел».

Об эксперте

Более 10 лет Татьяна успешно руководит отделами и проектами. К WiseAdvice-IT Татьяна присоединилась в 2021 году в качестве руководителя направления «1С:Документооборот». Татьяна занимается развитием данного направления «с нуля»: организует и проводит семинары и вебинары, как для специалистов, так и для клиентов, выступает как эксперт на пресэйлах, контролирует реализацию проектов, нивелирует проектные риски.

Татьяна обладает всей полнотой знаний по внедрению систем электронного документооборота. Одним из важнейших проектов в практике Татьяны стало построение системы КЭДО в рамках эксперимента Минтруда по использованию кадровых электронных документов на крупнейших предприятиях РФ.

Образование и достижения

  • Сертификаты в сфере 1С
    • 1С:Методология управления документами
    • 1С:Документооборот 8
    • Бюджетирование и Казначейство
    • Основы менеджмента
    • 1C:Бухгалтерия 8
  • Функциональные области внедрения
    • ЭДО
    • СЭД
    • КЭДО
    • Кадровые процессы
    • Процессы регламентированного и налогового учета
    • Казначейство
    • Портал «Личный кабинет сотрудника»
  • Руководство IT-отделом
    • Разработка матрицы IT-процессов
    • Оценка и подбор персонала
    • Постановка задач
    • Контроль исполнения
    • Управление IT-бюджетом
    • Управление договорными отношениями с поставщиками программного, аппаратного обеспечения и IT-услуг
    • Обеспечение бесперебойной работы IT- сервисов и ресурсов офиса
    • Анализ бизнес-процессов компании
    • Развитие прикладных решений в соответствии с корпоративной стратегией
    • Руководство разработчиками внутрикорпоративных проектов
    • Кастомизация, внедрение и сопровождение ПП
    • Интеграция в рамках ИС
  • Внедрение 1С:Документооборот
    • Предпроектное обследование:
      • Обследование бизнес-процессов;
      • Проведение интервью с ведущими специалистами;
      • Составления отчета об обследовании;
      • Оптимизация бизнес-процессов.
    • Построение системы полного документооборота компании:
      • Учет и согласование договоров;
      • Обработка и учет корреспонденции;
      • Учет тендеров.
    • Бесшовная интеграция с финансовыми и учетными системами на «1С:Предприятие»;
    • Методологическая поддержка пользователей и сопровождение.
  • Эксперимент Минтруда по использованию электронных документов
    • В рамках эксперимента автоматизировано и запущено 3 процесса:
      • Увольнение;
      • Дисциплинарное взыскание;
      • Отпуск.
    • На 2-х предприятиях полный отказ от бумажного документооборота между работником (УНЭП) и работодателем (УКЭП) по указанным процессам.