Линейка продуктов 1С: CRM, созданная на платформе «1С:Предприятие 8» была дополнена программным продуктом «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2», предназначенный для автоматизации процессов управления взаимоотношений с клиентами, а также расширения стандартных функций модулей CRM, таких решений как «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2».
Заказчики, использующие данные комплексные решения для создания систем автоматизации своих предприятий, после приобретения продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» смогут провести его интеграцию со своими информационными системами. После этого будет доступен полный набор функций нового решения.
Основу функционала программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» составляют возможности управления такими блоками взаимоотношений с клиентами, как:
- Клиентская база;
- Контакты с клиентами;
- Рабочее время;
- Бизнес-процессы;
- Продажи;
- Маркетинг;
- Анализ воронки продаж;
- Выполнение проектов.
Для удобства пользователей «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» содержит подсистему оповещений и развернутые методики работы для облегчения выполнения и повышения эффективности рутинных операций. Помимо указанных комплексных систем 1С решение может быть интегрировано с широким кругом корпоративных систем и офисных программ.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц