Вышел новый программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
Меню

Вышел новый программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2»

Линейка продуктов 1С: CRM, созданная на платформе «1С:Предприятие 8» была дополнена программным продуктом «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2», предназначенный для автоматизации процессов управления взаимоотношений с клиентами, а также расширения стандартных функций модулей CRM, таких решений как «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2».

Управление отношениями с клиентами в популярных решениях
Управление отношениями с клиентами в популярных решениях

Заказчики, использующие данные комплексные решения для создания систем автоматизации своих предприятий, после приобретения продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» смогут провести его интеграцию со своими информационными системами. После этого будет доступен полный набор функций нового решения.

Основу функционала программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» составляют возможности управления такими блоками взаимоотношений с клиентами, как:

  • Клиентская база;
  • Контакты с клиентами;
  • Рабочее время;
  • Бизнес-процессы;
  • Продажи;
  • Маркетинг;
  • Анализ воронки продаж;
  • Выполнение проектов.

Для удобства пользователей «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2» содержит подсистему оповещений и развернутые методики работы для облегчения выполнения и повышения эффективности рутинных операций. Помимо указанных комплексных систем 1С решение может быть интегрировано с широким кругом корпоративных систем и офисных программ.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Решение «1С:Управление производственным предприятием» будет исключено из прайс-листа в 2018 году
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии