Усовершенствованный чат в 1С:Предприятие 8.5.3 | Новости 1С от WiseAdvice-IT

Усовершенствованный чат в 1С:Предприятие 8.5.3 - стабильнее звонки, новый дизайн

Содержание статьи
  1. Современный интерфейс – союз формы и функциональности
  2. Инновационные функции для продуктивной работы
  3. Расширенный API - новые возможности интеграции
  4. В чем польза

В будущей версии 1C:Предприятие 8.5.3 ожидаем визуальные и эргономичные изменения во встраиваемом чате Системы взаимодействия. Открываются новые возможности для интеграции и повышения эффективности бизнес-процессов, анонсируют разработчики 1С в блоге Заметки из Зазеркалья.

Современный интерфейс – союз формы и функциональности

При адаптации к новому визуальному стилю платформы 8.5 был полностью переработан дизайн чат-модуля. Обновленный интерфейс соответствует современным тенденциям UX/UI и обеспечивает более интуитивное взаимодействие. Особое внимание уделено улучшению видеокоммуникаций – в версии 1С:Предприятие 8.5.3 видеозвонки станут еще стабильнее, а интерфейс видеосвязи более удобным для пользователей.

Новый дизайн чата в 1С:Предприятие 8.5.3. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Новый дизайн чата в 1С:Предприятие 8.5.3. Источник: wonderland.v8.1c.ru

Интерфейс видеозвонка из чата в 1С:Предприятие 8.5.3. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Интерфейс видеозвонка из чата в 1С:Предприятие 8.5.3. Источник: wonderland.v8.1c.ru

Инновационные функции для продуктивной работы

В новой версии реализованы важные улучшения пользовательского опыта:

  1. Индикатор новых сообщений позволит мгновенно оценивать важность входящих сообщений без необходимости открывать чат.
  2. Гибкое управление отображением, когда чат можно не просто свернуть, а полностью скрыть из интерфейса.
  3. Умные уведомления для настройки реакции чата на входящие сообщения согласно рабочим процессам компании.

Все эти параметры легко настраиваются через объект WebChat, что значительно упрощает процесс адаптации системы под конкретные бизнес-задачи.

Настройки параметров интеграции WebChat в 1С. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Настройки параметров интеграции WebChat в 1С. Источник: wonderland.v8.1c.ru

Расширенный API - новые возможности интеграции

Для разработчиков и интеграторов 1С-решений подготовлены существенные улучшения:

  • Расширенная система событий (новые сообщения, изменения статусов, жизненный цикл видеозвонков);
  • Дополнительные методы управления (контроль видимости, режимы работы, обработка вызовов).

Эти изменения позволяют:

  • Создавать кастомные решения для клиентского сервиса;
  • Интегрировать чат с корпоративными системами;
  • Автоматизировать бизнес-процессы, связанные с коммуникациями.

В чем польза

Внедрение новой версии чата позволяет компаниям:

  1. Оптимизировать внутренние коммуникации;
  2. Повысить качество клиентского сервиса;
  3. Создавать индивидуальные решения на базе 1С.

Поработать в новом интерфейсе 1С можно в бета-версии платформы 8.5.

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам по форме обратной связи на сайте.

Подписывайтесь на ключевые новости 1С в Telegram, видеоконтент в YouTube и RUTUBE.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
1С и Точка: скидка 30% на 1С:Фреш
Следующая статья новость
К списку новостей
Комментарии
Меню