Состоялся очередной «антикризисный» семинар WiseAdvice для региональных клиентов
Меню

Состоялся очередной «антикризисный» семинар WiseAdvice для региональных клиентов

25 ноября компания WiseAdvice и ее официальный партнер в Чебоксарах СОФТ Трейд провели семинар-практикум «Эффективное управление корпоративными финансами в период кризиса. Практический опыт снижения рисков и потерь».

Компания СОФТ Трейд оказывает полный спектр услуг для предприятий, работающих на платформе «1С:Предприятие». На счету специалистов СОФТ Трейд множество успешных внедрений программных продуктов проведенных для компаний разных масштабов – от небольших фирм до многопрофильных корпораций.

Партнерские мероприятия
Партнерские мероприятия

Семинар посетили представители 29 организаций из таких областей, как машиностроение, сельское хозяйство, пищевое и химическое производство, строительство, приборостроение и промышленная электроника, а также компаний сферы услуг и легкой промышленности.

Организация систем финансового учета на предприятиях, занятых в разных отраслях бизнеса, имеет свои нюансы, но по большому счету – ее задачи типичны для любой отрасли. Поэтому, несмотря на то, что в зале находились представители разных областей бизнеса, всех заинтересовали практические рекомендации по выбору системы для автоматизации управления денежными средствами (казначейством) и финансового планирования. Горячее обсуждение вызвали вопросы – с чего лучше начать автоматизацию, как в кратчайшие сроки и с минимальными затратами достичь наилучшего результата и как правильно выбрать партнера по автоматизации.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
WiseAdvice поддерживает ERP-систему транснационального холдинга ЭСАБ
Следующая статья новость
Вышла бета-версия платформы 1С:Предприятие 8.5 с новым интерфейсом
Комментарии