Консалтинговая группа WiseAdvice провела мероприятие для HR-директоров в рамках Закрытого клуба
Меню

Консалтинговая группа WiseAdvice провела мероприятие для HR-директоров в рамках Закрытого клуба

7 февраля на территории Центра Международной Торговли в уютном зале на 20-м этаже с панорамными окнами и видом на Moscow City состоялась встреча Закрытого клуба директоров, собравшая, на этот раз, профессионалов в области рекрутинга, кадрового учета и HRM.

Открыл мероприятие Президент Гильдии рекрутеров Ильгиз Валинуров с темой «Турборекрутинг. Как находить сотрудников быстрее конкурентов». Он поделился профессиональными секретами, рассказал, как привлекать самых лучших кандидатовна рынке труда, сделать «продающее» объявление о вакансии, отрабатывать контр-офферы конкурентов, а также перечислил 25 бесплатных источников получения кандидатов.

Закрытый клуб
Закрытый клуб

Руководитель проектов по внедрению 1С КГ WiseAdvice Екатерина Храмова рассказала о том, что до сих пор подавляющее большинство компаний используют 1С:ЗУП исключительно как инструмент для расчета зарплаты и кадрового учета. При этом функции управления возлагаются на сторонние решения, вплоть до MS Excel. Почему это вредно для работы и как управлять процессом рекрутинга в одном решении – 1С:ЗУП 8 КОРП, описала Консультант 1С Тамара Яценко, продемонстрировав реализацию этих функций в программе.

Директор Департамента по расчету зарплаты компании 1С-WiseAdvice (дочерней структуры фирмы 1С, одной из крупнейших бухгалтерских компаний России) Елена Куцакова ответила на вопрос: «Почему прогрессивные компании отдают расчет зарплаты на аутсорсинг?». Она рекомендовала критерии выбора аутсорсера и назвала причины, почему рейтинг «Эксперт РА» – не всегда лучший советчик.

Закрытый клуб
Закрытый клуб

Экспертная часть мероприятия завершилась выступлением Татьяны Ананьевой, преподавателя ВШЭ, эксперта в области employer-брендинга, развития корпоративной культуры и HR-коммуникаций. Ее выступление было посвящено теме «Можно ли в вашей компании построить корпоративную культуру счастья и зачем это бизнесу?», из которого слушатели узнали, как правильно формировать профиль сотрудников и через понимание, что для них важно, выстроить эффективную программу благополучия без расходования солидных бюджетов.

После кофе-брейка состоялся интенсивный обмен практическим опытом за круглыми столами и обсуждение насущных вопросов: как повысить эффективность рекрутинговых процессов и какие инструменты, в том числе автоматизированные, используются в управлении HR-процессами, с какими трудностями при этом сталкиваются руководители и директора и как их преодолевают. В завершении мероприятия все участники получили памятные подарки и обсудили темы будущих встреч.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Последний месяц традиционной акции «Зима подарков 1С:ИТС»
Следующая статья новость
1С:ERP протестировали на 12 000 одновременно работающих в базе пользователей
Комментарии