Решение «1С:CRM» предназначено для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, на всех этапах взаимоотношений, начиная с первого контакта, заканчивая передачей на сопровождение или повторным обращением. Решение не имеет отраслевой специфики, может эксплуатироваться на предприятиях различного масштаба.
Внедрение «1С:CRM» позволяет организовать эффективную работу в единой информационной среде отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других подразделений, имеющих контакты с клиентами. Вся функциональность решения имеет общий процессный подход, облегчая выполнение рутинных операций, повышая контролируемость действий в управлении:
- Клиентской базой;
- Контактами;
- Рабочим временем сотрудников;
- Продажами;
- Маркетингом.
«1С:CRM» может быть установлен как самостоятельная конфигурация для автоматизации процессов CRM, так и в качестве дополнительного функционала типовых продуктов 1С, разработанных в среде «1С:Предприятие 8». Новая технологическая платформа, на которой разработано решение, имеет такие преимущества, как масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц